Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

На занятии в кружке «Волшебный мир бумаги» мы вспомнили сказку «Маша и медведь».Главная мысль и мораль сказки в том, что детям не стоит ходить в опасные места без сопровождения взрослых. Если вы попали в трудную ситуацию, то нужно успокоиться, не паниковать, а подумать, как найти выход из сложившихся обстоятельств. Сказка учит смелости, находчивости, смекалке, хитрости, осторожности и внимательности. Мы с детьми решили задобрить сказочного Мишку и подарить ему короб с ягодой малинкой. Дети продолжили учиться плести сказочные короба из бумажных полосок и наполнили их волшебной малиной.. Аппликация получилась по- настоящему сказочной. Играя дети развивали умение выполнять объёмную аппликацию различными приёмами (торцевание, плетение из бумажных полосок), аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Думаем медведь останется доволен.????

В минувшие выходные наших ребят пригласили на концертную программу, посвященную молодежи, в Темтовский СДК. Молодость выступающих, движение, задор - всё соответствовало тематике концерта. Ребята с удовольствием слушали песни в исполнении юных звездочек, играли с Бабой Ягой, соведущей концерта. Особенно им понравился танец группы «Ритмикс» и исполнение песен под гитару. Спасибо организаторам за прекрасный концерт!

Общение со сверстниками необходимо для развития коммуникативных навыков и самосознания. Опыт общения, приобретенный в подростковом возрасте, играет важную роль при вступлении во взрослую жизнь. Общаясь, подростки отрабатывают навыки социального взаимодействия. От того насколько подростки успешно научатся выстраивать отношения с родителями, взрослыми, сверстниками, зависит их удовлетворенность профессиональной и личной жизнью в будущем. Для того чтобы выстраивать отношения с другими, необходимо, прежде всего, научиться жить в мире и согласии с собой. Педагогом – психологом – было проведено занятие «Мой стиль общения», цель – способствовать развитию навыков общения, обучение эффективным способам общения. Познакомились с такими стилями общения как:  Пассивный (характеризуется неумением защищать свои интересы, поддается мнению других);  Агрессивный (человек диктует свою точку зрения, не уважает мнение и интересы других);  Пассивно – агрессивный (человек прямо свои эмоции не выражает, не несет ответственность за свои поступки, перекладывает на других);  Ассертивный (человек способен самостоятельно регулировать свое поведение, сохраняет личные и не нарушает чужие границы. Берет ответственность за свою жизнь на себя» Ребята, ответили на вопросы и определили свой стиль общения. Выполнили практические упражнения «Что дальше», где определяли модель поведения, способы реагирования на сложные ситуации. Сделали вывод о том, что безвыходных ситуаций не бывает, всегда есть выбор, со всем можно справится! Упражнение «Я подарок для мира, потому что», цель - повысить уверенность в себе, принять свою индивидуальность. Каждый высказался на тему, почему он является подарком для этого мира. Ребята узнали, как эффективное общение способствует улучшение отношений, рассмотрели разные стили общения, определили свой стиль общения и учились быть ассертивными. Отношения сильно влияют на эмоциональное состояние, поэтому в жизни должны присутствовать позитивные, эмоционально – здоровые люди.

В рамках реализации проекта «Такие разные эмоции», педагогом - психологом проведено очередное занятие на тему «Почему и как мы боимся», цель – способствовать пониманию причин возникновения страха, а также развивать умения распознавать невербальные признаки проявления страха. На занятии с детьми обсудили, внешние признаки проявления страха и значение этой эмоции в жизни человека. Играли в игру «Дорисуй лицо», нужно было изобразить как выглядит человек, когда боится. Рисовали свой страх, большинство боится пауков, насекомых, змей, на рисунках даже было привидение. Выполнили упражнение «Напугаем страх», где произносили стихотворение и рвали листы с нарисованными страхами. Дети делились друг с другом способами, как поступить в страшной ситуации. В завершении занятии сделали «Радугу силу», разделывали кусочки пластилина и повторяли слова «Я смелая, сильная и больше не боюсь!»

Я космонавтом быть хочу, Я на ракете полечу К планетам и далёким звёздам, В загадочный, прекрасный космос. Раскрою тайны я его, Не испугаюсь ничего.

Волонтеры центра устроили экологический трудовой десант по благоустройству территории центра и памятника войнам ВОВ. Вооружившись вениками и граблями ребята дружно начали борьбу с беспорядком. Все с удовольствием приводили в порядок территорию, прилегающую к центру и памятнику. Ребята приложили все усилия для того, чтобы территория центра, спортивной площадки, памятника засияли чистотой. Памятник был очищен от сорняка, а на спортивной площадке наведен порядок. Волонтерский отряд центра собрал мусор, сгреб сухую листву и траву, разобрал кучи осыпавшихся веток. Все были довольны собой и работой, которую сделали. Все потрудились на славу!! Молодцы!

Весной в наши края возвращаются перелетные птицы. Мы с ребятами решили на территории центра установить скворечник, чтобы помочь нашим маленьким друзьям обрести свой дом. Ребята с энтузиазмом взялись за дело, выбрали подходящее место, установили скворечник. Теперь ждем, придется ли по нраву пернатым это жилище.

Каникулы - пора отдыха для детей. Это возможность весело и с пользой провести время, общаться со сверстниками, участвовать в мероприятиях, сделать то, что не успеваешь во время учебы. Один из вечеров наши воспитанники посвятили интересному занятию, они собирали пазлы. Пазл - это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук. Это занятие не имеет возрастных ограничений. Чтобы собрать большой, сложный пазл, нужно обладать воображением, способностью переворачивать картинку в уме, умением найти нужный фрагмент. Это не только приятное времяпрепровождение, но и очень полезное развивающее занятие. Вот такая работа у нас получилась. Воспитатель Смирнова Н.Е.

?Сегодня в младшей группе прошло занятие по ФЭМП на тему: «Высокий - низкий, широкий -узкий».?Дети учились сравнивать предметы по высоте ( выше, ниже,высокий, низкий) и ширине (шире, уже, широкий, узкий) ?Развивали практические знания о величине предметов в соотношении.

В рамках реализации проекта «Такие разные эмоции» педагог – психолог познакомила детей с проявлениями чувства радости, учила понимать эмоциональное состояние других людей, понимать его причины. Дети выполнили упражнение «Я радуюсь, когда», где рассказывали ситуации, которые вызывали у них радость, хорошее настроение. Показывали «тихую» и «громкую» радость, конечно же больше понравилось изображать «громкую радость», выплескивая всю свою бурю эмоций радости. В завершении занятия играли в игру «Скульптура радости», старались создать скульптуру под названием «Радость».

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст