Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- 1) в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- 2) в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606860 Нижегородская область г. Ветлуга, тер. СХТ, д.5, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
- 3) обратиться по телефону: (831 50) 2-34-65;
- 4) лично на приёме директора;
- 5) заполнить специальную форму, находящуюся на главной странице сайта.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.