Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГБУ «ЦСПСД «ТЕРЕМОК» ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»  

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей социальных услуг при предоставлении им социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников учреждения и получателей социальных услуг.

Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в рабочие дни:

  • Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48)
  • Пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48)
  • Суббота и воскресенье – выходные дни.

Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого между Поставщиком и Получателем социальных услуг в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).

ИППСУ для получателя социальных услуг носит рекомендательный характер, для Поставщика социальных услуг – обязательный характер.

Объём предоставления социальной услуги не может быть меньше объёма, предусмотренного условиями Договора.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг имеют право на:

  • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на социальные услуги, о возможности получения услуг на условиях частичной или полной оплаты, бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
  • Выбор видов и объёмов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • Отказ от социального обслуживания;
  • Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к получателю социальных услуг при оказании социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получатели социальных услуг обязаны:

  • Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу, к сотрудникам учреждения, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • Соблюдать распорядок дня и режим работы Поставщика;
  • Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг, своевременно сообщать работникам учреждения о случаях причинения ущерба имуществу учреждения (поломки или порчи мебели, оборудования, стен и др.);
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
  • Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
  • Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
  • Хранить одежду, обувь и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах;
  • Сообщать работникам учреждения сведения, необходимые для организации предоставления полустационарного социального обслуживания;
  • Соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключённого с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объёме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
  • Заранее в письменной форме предупреждать Поставщика об отказе от социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, об изменениях видов, объёма, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг;
  • Информировать Поставщика о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме.

При получении социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг запрещается:

  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
  • Нарушать распорядок дня, условия социального обслуживания, а также ущемлять интересы других лиц;
  • Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Курить в помещениях и на территории Поставщика социальных услуг, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
  • Переносить без разрешения мебель, инвентарь и другое имущество из одного помещения в другое;
  • Самостоятельно пользоваться в помещениях учреждения электрическими приборами;
  • Самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов, находящихся в помещениях отделения;

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

  • непредставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • нарушения условий Договора о предоставлении социальных услуг;
  • выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний (при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации);
  • неоднократного нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений). 

Скачать Правила распорядка для получателей услуг

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст