Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок приема и рассмотрения обращения граждан и организаций
Обратиться в ГБУ «Чкаловский дом-интернат для престарелых и инвалидов» можно следующими способами:
- написать письмо и отправить по адресу : 606540 Нижегородская область, г.Чкаловск, переулок Восточный, д.4
- направить обращение в электронном виде на официальный сайт ГБУ «Чкаловский дом-интернат» в сети интернет gbyinternat.com
- передать письмо лично по адресу: 606540 Нижегородская область, г.Чкаловск, переулок Восточный, д.4
- записаться на личный прием к директору дома-интерната по адресу: 606540 Нижегородская область, г.Чкаловск, переулок Восточный, д.4 с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефонам 8(83160)4-11-76; 8(83160)4-45-11
Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется директором учреждения по адресу: 606540 Нижегородская область, г.Чкаловск, переулок Восточный, д.4 с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефонам 8(83160)4-11-76; 8(83160)4-45-11.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения
- об отказе в рассмотрении обращения
- о продлении срока рассмотрения обращения
- о результатах рассмотрения обращения
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 03.11.2015 N 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П).
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
- указывается наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилия, имя, отчество (последнее-при его наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя. отчество (последнее - при его наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме; необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направляющего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения. то оно направляется в течении 7(семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течении 7(семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Письменное обращение рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения; в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При получении обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблении правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению. ответ на обращение не дается, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведёт директор учреждения или лицо его замещающее по приказу министерства социальной политики Нижегородской области по адресу: 606540 Нижегородская область, г.Чкаловск, переулок Восточный, д.4 с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье.
При записи на личный приём гражданин должен изложить содержание вопроса. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях
- если вопросы не относятся к компетенции учреждения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина или регистрируется в журнале обращений. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина или в журнале регистрации обращений. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить также в Управление социальной защиты населения г.о.г.Чкаловск по адресу: 606540, Нижегородская область, г. Чкаловск, ул. Белинского, 53 или в электронном виде в разделе «Вопросы и ответы» на официальном сайте управления социальной защиты населения г.о.г.Чкаловск в сети интернет soc.usznchkal36.ru