Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • «ЦВЕТЫ ОСЕНИ»

    «ЦВЕТЫ ОСЕНИ»

     Сегодня во время прогулки воспитанницы третьей группы отправились на клумбу своего участка, чтобы понаблюдать за осенними цветами. Дети познакомились с их названиями. Девочки убедились, что цветы радуют нас своей красотой не только летом, но и осенью.

    Новости
  • Мастер-класс по аппликации из листьев

    Мастер-класс по аппликации из листьев "Ежик"

    Для получателей социальных услуг был проведен мастер-класс по аппликации из листьев "Ежик". Ключевая цель такого занятия состоит в том, чтобы гармонизировать развитие личности  через способность самовыражаться и познавать себя. Результат мероприятия заключается в оказании помощи получателям социальных услуг на формирование позитивного взгляда на жизнь.

    Новости
  • Листья падают кружатся…

    Листья падают кружатся…

    Необычный и очень интересный листопад  пролетел сегодня по Кулебакскому дому-интернату! Осенний беспорядок золотой осени, помогла устроить руководитель  кружка декоративно-прикладного творчества п.Велетьма Ольга Носова. Волшебница осень - стала источником вдохновения для жителей нашего дома-интерната. Творческие работы получились сочными, яркими, а осенний мастер-класс передал отличное настроение проживающих.

    Новости
  • Памятка по запуску речи у детей с ОВЗ

    Памятка по запуску речи у детей с ОВЗ

    Памятка по запуску речи у детей с ОВЗ

    У детей с ОВЗ зачастую отмечаются речевые нарушения, а в некоторых случаях речь может отсутствовать полностью. 

    К причинам речевых нарушений можно отнести недостаточно развитый речевой аппарат и слабый речевой выдох. 

    Для решения  этих проблем существует большой арсенал развивающих методик, игр и упражнений. 

    1.Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха:

    -Дуем на свечи, пёрышки, кусочки бумажной салфетки, ваты и т. д. 

    -Дуем на пособия - бумажные бабочки, тучки, снежинки. 

    -Дуем через трубочку в бутылку с водой. 

    2.Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата:                

    Игры с различными звуками: цокаем как лошадка, сопим как ёжик, мычим как корова

    Развиваем артикуляционные мышцы:    

    -   Надуваем пузырь щечками, лопаем ладошками  

    -  Показываем язычок – дразнимся/ язычок выглянул из ротика и спрятался обратно    

    -   Показываем зубы – «У кого есть зубки?"

    -   «Лакаем молоко» как кошка.

    Звукоподражание с повторами — полезно делать в разных темпах:

    Как машина гудит? Би-би-би!

    Как коровка мычит? Му-му-му!

    Как барабанчик стучит? Та-та-та!  

          3.Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи:

    - Игры с использованием детских музыкальных инструментов;

    - Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «на!» «дай!»;

    - Танцы с простейшими словами, дублирующими движениями. 

    4.Пальчиковые игры и пальчиковый массаж. 

    5.Игры на развитие слухового восприятия:

    Угадай, что звучит.

    Жмурки

    В какой руке звучало

    Быстро-медленно

    Громко-тихо и т. д.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст