![День Мира](/soc/rcdpov-arz/news/rcdpov-arz-news-437/rcdpov-arz-news-437_1695378111.jpg)
День Мира
21 сентября отмечается Международный день мира. Это день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия, укрепления идеалов мира среди всех стран и народов, как на национальном, так и на международном уровне.
Версия для слабовидящих
21 сентября отмечается Международный день мира. Это день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия, укрепления идеалов мира среди всех стран и народов, как на национальном, так и на международном уровне.
Регулярное проведение сезонных физкультурных развлечений на улице и в спортивном зале закаливает организм ребенка, совершенствует двигательные навыки, содействует познанию окружающего мира и, что особенно важно, доставляет детям огромное удовольствие. Сегодня для наших младших девочек и мальчиков прошло развлечение "Осенняя пора".
22.09.2022г. в ГБУ «Дом-интернат «Зеленый город» врач-терапевт Рябова Нина Ивановна провела беседу с проживающими «Отделения милосердия» на тему: "Инсульт: как его избежать?». «Ишемический инсульт (инфаркт мозга) – это самый распространенный вид нарушения мозгового кровообращения. При этом виде инсульта артерия, по которой течет кровь к мозгу, блокируется тромбом. Длительное нарушение кровотока вызывает кислородное голодание и гибель клеток мозга. При ишемическом инсульте иногда встречаются «предвестники» в виде снижения слуха, резкой смены настроения, слабости и нарушения походки.
Выработка сильного, длительного, направленного выдоха - одна из ключевых задач логопеда.
Сильный, длительный выдох ртом нужен не только для постановки звуков, но и для формирования правильного темпа речи, умения произносить распространенные предложения, разборчиво говорить слова сложной слоговой структуры.
В отделении социальной помощи семье и детям разработаны дыхательные тренажёры "Бабочки", которые используются для занятий дыхательной гимнастикой с детьми с ОВЗ.
Педагог – психолог провела занятие «Я - это мои эмоции и чувства». В ходе занятия обсудили, как эмоции и чувства появляются, могут ли они давать, или забирать энергию. Воспитанник познакомился с конструктивными способами выражения эмоций. Выполнил упражнение «Паутина чувств», цель – осознание своего эмоционального состояния. Вспомнил и представил ситуацию, которая вызывала негативное эмоциональное состояние, и анализировал, возникающие чувства и эмоции. Рассказал о своих способах преодоления негативных эмоций. В завершении занятия заполнил «Дневник настроения».