Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Уход за полостью рта

    По данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), у 70-90% школьников можно обнаружить поражение зубов, связанное с их постепенным разрушением (кариес). Одной из причин его возникновения является неудовлетворительная гигиена полости рта. Правильный уход за зубами и деснами– самый доступный метод профилактики стоматологических заболеваний. Он должен осуществляться с момента рождения и продолжаться всю жизнь.

    Дети старше 6 лет обычно уже самостоятельно чистят зубы, но родители должны постоянно поддерживать их мотивацию, а также контролировать процесс, и при необходимости предлагать свою помощь.

    Важно соблюдать следующие правила гигиены полости рта:

    Продолжительность чистки зубов должна составлять в среднем около 2-3 минут.

    Школьникам разрешено пользоваться зубной пастой с более высоким содержанием фторидов (0,1%).

    Выдавливать пасту на щетку нужно в небольшом количестве, чтобы она покрывала меньше половины головки.

    Можно приобрести для ребенка электрическую зубную щётку: благодаря круговым вибрирующим движениям она тщательно удаляет зубной налёт и массирует десна.

    С 9-10 лет ребёнка нужно обучить навыку самостоятельного использования зубных нитей. Очищение межзубных промежутков должно проводиться по возможности ежедневно, минимум 2-3 раза в неделю.

    С 12 лет подросток может сменить детскую щетку на зубную щетку средней жесткости и перейти на «взрослые» пасты. Метод чистки зубов рекомендуется такой же, как и для взрослых: «выметающие» движения от десны к режущему краю зуба.

    Для очищения труднодоступных мест и профилактики болезней дёсен подростку можно предложить использовать ирригатор полости рта. Это устройство с помощью направленной струи воды помогает удалить мягкий зубной налет из межзубных пространств и пришеечной области зубов. Особенно ирригатор необходим детям с установленными брекет-системами.

    Ежегодно посещать стоматолога.

    Публикации
  • "Птицы на закате"

    Для воспитанников продолжаются занятия по правополушарному рисованию. Рисование правым полушарием снимает барьеры, отпускает фантазию в полёт, отвлекает от рутины и помогает взглянуть на вещи с другого ракурса, улучшает восприятие, зрительную память и мелкую моторику.

    Новости
  • Родители получили информацию о последствиях употребления наркотиков

    Родители получили информацию о последствиях употребления наркотиков

    Будущие приемные родители, посещающие занятия в Центре, много времени уделяют изучению вопросов последствий употребления наркотиков. Ведь зачастую именно дети злоупотребляющих родителей становятся сиротами. Поэтому крайне важно понимать, как будет развиваться организм ребенка, если мама во время беременности принимала наркотические вещества.

    Новости
  • Игра- основной вид деятельности

    Игра- основной вид деятельности

    Игра - один из основных видов детской деятельности. В любом возрасте дошкольника, игра - необходимое условие для его всестороннего развития. Это замечательный способ развить эрудицию, пополнить словарный запас, улучшить логическое мышление, а также хороший способ весело провести досуг. Но самое главное, настольные игры - это живое общение. Любая из таких игр дарит интересное времяпрепровождение, азарт, яркие эмоции.

    Сегодня наши воспитанники с большим удовольствием играли  настольные игры "Лото", "Домино", "Пазлы".

    Ребята получили море веселья, интересное времяпрепровождение и заряд хорошего настроения.

    Новости
  • Ситуативный практикум

    Ситуативный практикум "Учусь быть взрослым"

    Воспитатели Грушина Н.П. и Астафьева Т.М. провели с подростками ситуативный практикум «Учусь быть взрослым», направленный на профилактику самовольных уходов несовершеннолетних.

          В ходе практикума ребята  учились разбирать проблемы и выходить из сложных жизненных ситуаций.  Началось мероприятие с вопросов для обсуждения, в процессе которых ребята узнали, что такое поведение и задумывались ли они о том, как ведут себя в разных ситуациях, с разными людьми. Умеют ли уважать, сочувствовать им, помогать, сострадать. Воспитанники собирали лепестки к ромашкам  с названиями положительных и отрицательных качеств. Искали у себя эти качества  и прикрепляли лепестки с их названиями к цветку на стенде. Подумали и решали,  что  нужно каждому изменить в своём поведении.  Затем был  тест - опрос, где ребята продолжали фразы, исходя из привычного им поведения. Здесь несовершеннолетние сделали для себя выводы, что поступки во многом зависят от того, насколько мы правильно оцениваем окружающих, друзей, знаем их, их чувства. В задании  «Жизненные ценности» самостоятельно заканчивали фразы о том, всё ли в нашей жизни можно оценить и сделали вывод: не все на свете продаётся и покупается.

         На мероприятии  царила атмосфера сотрудничества, удалось вовлечь в работу всех ребят, воспринимали все серьезно и осознанно. 

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст