Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Поздравление с Днем Рождения получателя социальных услуг

    Поздравление с Днем Рождения получателя социальных услуг

    Поздравление получателя социальных услуг с Юбилеем!

    От всей души поздравляем с Юбилеем получателя социальных услуг Полетаева Александра Григорьевича!

    Желаем Вам счастья, здоровья, успеха, радости, улыбок,  светлых и радостных дней и долгих лет жизни!

    Новости
  • Уважаемые родители! В ГБУ «ОСРЦН «Бригантина» открыт набор в Клуб «УСТОЙЧИВАЯ СЕМЬЯ», где все желающие смогут получить надежную помощь специалистов.

    Уважаемые родители! В ГБУ «ОСРЦН «Бригантина» открыт набор в Клуб «УСТОЙЧИВАЯ СЕМЬЯ», где все желающие смогут получить надежную помощь специалистов.

    Клуб « Устойчивая семья» - это ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
    В программе встречи по темам:
    - Как воспитывать детей без наказаний;
    - Что делать с трудным поведением подростков;
    - Как укрепить семью и выйти из кризиса.

     

    Занятия проводятся на безвозмездной основе, групповые занятия проходят каждую субботу в 12:00 по адресу: ул. Тепличная, д. 1-А.

    Клуб начинает свою работу с сентября.

    Телефон для справок: 7(831) 242-26-22

    Забота об укреплении и сохранении семей продиктована нашей убежденностью в том, что именно семья способна лучше всех удовлетворить потребности ребенка и защитить его интересы!

    Пусть дети будут счастливы в родных семьях!

    Новости
  • Яблочный Спас

    Яблочный Спас

    19 августа для всех православных верующих наступил важный праздник - Преображение Господне. Каждый год это событие объединяет множество людей. В храмах зажигаются тысячи свечей и неустанно звучат молитвы.

    В народе этот день называют яблочный Спас. В этот день принято освящать новый урожай. Как правило, в церковь несут яблоки, хотя, по традиции, принято освящать виноград, но так как он был не везде доступен, то в большинстве регионов его заменили на яблоки. До полудня 19 августа плоды есть нельзя, а вот после - обязательно! 

    В это день наши подопечные устроили чаепитие с вареньем из плодов урожая этого года.

    Новости
  • Скоро в Школу!

    Скоро в Школу!

    Уважаемые родители!

    29 августа в 13:00 на базе ГБУ "РЦДПОВ "Дом" Сормовского района г. Н. Новгорода состоится семейный праздник "Скоро в школу!"

    На мероприятии Вас ждут мастер-классы, интерактивная программа и беспроигрышная лотерея. 

    Если Ваш ребенок в этом году идет в 1 класс, просим ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ: https://forms.yandex.ru/u/66c2e6213e9d08b534d3343a/ для получения подарочного набора.

    Срок подачи заявки: 23 августа 2024 года. 

    Если у Вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами: 8(831)218-18-52, через телеграм  Единое окно обратной связи.

    Ждем Вас на празднике!

     

     

     

    Новости
  • Как подготовить первоклассника с РАС к учебному году?

     

    Поступление в первый класс или просто новый учебный год — испытание для любого ребенка с РАС. Поэтому к школе стоит готовиться заранее.

    Расскажите ребенку о том, зачем он идет в школу и чего ему ждать от первого учебного года.

    Объясните, для чего нужно посещать школу (не всем детям с аутизмом понятно, зачем менять рутины и покидать дом / детский сад, к которым они привыкли). Подготовьте социальную историю с фотографиями школы и учителей. Каждый день вместе с ребенком вычеркивайте дни в календаре, оставшиеся до начала учебного года. 

    Подготовьте все, что нужно для школы: портфель, школьную форму, тетради и письменные принадлежности. Выберите вместе с ребенком контейнер для перекуса и бутылку, из которой он будет пить.

    Приучайте ребенка к новым утренним рутинам и поощряйте его придерживаться их каждый день. Начинайте будить ребенка немного раньше каждое утро, чтобы он привык вставать вовремя еще до 1 сентября. До конца летних каникул вам нужно провести несколько «генеральных репетиций», чтобы утром первого учебного дня с ребенком не произошло ничего неординарного. Составьте визуальное расписание, чтобы ребенок понимал, как будет строиться его утро. За успешное следование рутинам давайте ребенку поощрение.

    Устройте ребенку ознакомительную экскурсию по школе. Во время экскурсии посетите столовую, туалет, спортзал, библиотеку, игровую площадку на улице. Продумайте вместе с ним самый удобный маршрут до школы, нарисуйте карту пути с опознавательными знаками, которая поможет вашему ребенку чувствовать себя уверенно. Во время визита в школу расскажите ребенку, как он должен себя вести в экстренной ситуации. Покажите ему, куда и к кому он может обратиться за помощью (медпункт, школьный психолог, охрана и т. д.).

    Проведите репетицию обычного учебного дня. Узнайте в учебной части точное расписание учебного дня до визита в школу. Подготовьте визуальное расписание (письменное или с картинками), а затем пройдите по помещениям школы вместе с ребенком в соответствии с этим расписанием. Даже если у вас будет приблизительный план учебного дня и вы пройдете по школе вместе с ребенком, следуя этому плану, это поможет ему лучше ориентироваться в происходящем.

    Проинформируйте учителей об индивидуальных особенностях ребенка.

    Классный руководитель и другие сотрудники школы должны познакомиться с новым учеником заранее, так им будет легче найти с ним общий язык. Не забудьте сделать копию письма для школьного психолога, логопеда, учителя физкультуры и других сотрудников. Убедитесь, что к началу учебного года у вас есть план коррекции нежелательного поведения. Попросите учителей ознакомиться с ним и придерживаться его с первого же учебного дня.

    Убедитесь, что учителя умеют пользоваться системой АДК.

    Классный руководитель и тьютор должны уметь пользоваться системой АДК. Расскажите им о принципах этой системы и особенностях коммуникации вашего ребенка до начала учебного года, когда они еще не так сильно загружены работой.

    Если ребенок склонен к сенсорной перегрузке, снабдите его любимым предметом для стимуляции. Объясните учителям, что это не игрушки, которые отвлекают детей от уроков, а вспомогательные средства саморегуляции, необходимые ребенку с аутизмом.

    После начала учебного года внимательно следите за прогрессом ребенка и его психическим состоянием. Помогайте первокласснику делать домашние задания, следовать расписанию дня, справляться с сенсорной перегрузкой / контролировать нежелательное поведение. Следите за социальной адаптацией ребенка, за тем, как у него складывается коммуникация с наставниками и другими учениками. При первых признаках буллинга сообщайте о них учителю или администрации школы.

    Проявляйте активность, посещайте родительские собрания и предлагайте учителям свою помощь. Не игнорируйте родительские собрания и чаты, поддерживайте контакт с учителями, предлагайте свою помощь в организации школьных мероприятий и экскурсий. Ваше присутствие в школе в качестве волонтера покажет учителям, что вы активно вовлечены в образование ребенка.

      Фонд «Обнаженные сердца» 

     

     

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст