СТО К ОДНОМУ
С целью вызвать и укрепить интерес ребят, состоящих на различных видах профилактического учета, к социально-одобряемому досугу, альтернативному девиантному поведению, мы собрали их вместе, чтобы поучаствовать в увлекательной и интеллектуальной игре «Сто к одному».
Мы гордимся тем, что ребята с радостью принимают все наши задумки и предложения, и в этот раз, не подвели своих «наставников». 12 ребят, мальчишки и девчонки, в атмосфере взаимопонимания, с использованием логического мышления и интуиции прошли все этапы известной телевизионной игры, которая прошла весело, задорно, в непринужденной обстановке. Победила конечно же - дружба. Ребята покинули Учреждение в хорошем, приподнятом настроении, оставив только положительные отзывы.

						
						

 Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
 Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!
 Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
 Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.
 Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия.
 Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации.