Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области

    Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области

    Министерство социальной политики Нижегородской области

    Адрес места нахождения: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9

    Географические координаты: 56.305694, 44.068944

    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Телефон: (831) 422-28-80

    Факс: (831) 422-29-43

    Новости
  • Ильин день

    Ильин день

    2 августа 2022 года с получателями социальных услуг совместно со специалистом по социальной работе была проведена беседа на тему: "Православный праздник Ильин день. Истории. Народные приметы."

    Новости
  • «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области

    «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"

    1 августа 2022 года в регионе начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!

    8-800-250-21-52 Звонок абсолютно бесплатный!

    Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

    Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!

    Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:

    о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;

    как оформить те или иные меры поддержки (защиты);

    какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);

    о сроках и размерах выплат и пособий;

    специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;

    так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое.

    Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.

    Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия. Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра.

    В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст