Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Весенний первоцвет.

Воспитанники дневного отделения приняли участие в мастерклассе  « Цветы в вазе». Девчонки и мальчишки с большим усердием изготовляли «вазу» из бумажных стаканчиков. А затем рисовали особенным способом, с помощью коктельных трубочек, весенние цветы. Работы получились красочные, интересные, необыкновенные. Дети долго еще любовались ими, а потом решили подарить их мамам и бабушкам, что бы у них было весеннее настроение.

С Днем социальной работы, дорогие коллеги!

21 марта- всемирный день людей с синдромом Дауна. Ежегодно в России рождаются около 2000 детей с синдромом Дауна. Причиной заболевания является лишняя хромосома. В современном мире люди с синдромом Дауна могут быть активными членами социума, способны учиться, работать, создавать семьи. Очень важны для детей данной категории ранняя поддержка и педагогическое сопровождение, а также психологическая и информационная помощь. В ГБУ «Арзамасский ДСОД «Маяк» 18 ребят с синдромом Дауна.

 

В воскресный день наши дети замечательно отдохнули. Мы очередной раз побывали в ФОКе "Спарта". Сначала В.П. Грибанов провёл увлекательную экскурсию по музею, где дети смогли познакомиться с чемпионами района в разных видах спорта. Увидели, и даже потрогали, различное спортивное обмундирование, рассмотрели стенды с фотографиями. Затем нас пригласили в тренажёрный зал. Там дети попробовали свои силы на различных тренажёрах. И в завершении - все катались на коньках на ледовой арене. Спасибо организаторам за отлично проведённые выходные!!!

Сегодня у нас не обычное занятие по рисованию.

- А чем мы рисуем? (Верно, можно рисовать карандашами, фломастерами, красками, мелками)

- А посмотрите, что у нас на столах? Не очень похоже на инструмент для рисования? 

Дело в том, что сегодня мы будем рисовать именно зубной щеткой. Использование нетрадиционных техник при обучении детей рисованию способствует развитию:

  • мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
  • изобразительных навыков и умений;
  • наблюдательности, внимания и усидчивости;
  • эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст