Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня к ребятам, посещающим группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД города Бор» приходили постоянные гости.

Дети знают, если в гостях Центральная Борская библиотека, значит будет интересно и весело.

В это раз тема встречи – «Здоровый образ жизни». Программа была очень насыщенной. 

Ребята успели просмотреть презентацию и видеоролик, почитать коллективно стих, ответить на вопросы педагогов, разгадать анаграммы.

Сотрудники библиотеки также провели серию развивающих игр с детьми: «Угадай вид спорта», «Режим дня», «Станция витаминная», «Пословицы и поговорки», «Овощи» и др.

Время пролетело быстро, ребята немого устали, но были очень довольны.

Гарденотерапия - это особое направление психосоциальной, профессиональной реабилитации. Данный вид деятельности имеет ярко выраженную психотерапевтическую направленность, что позволяет использовать при коррекции поведенческих и эмоциональных расстройств, в восстановительном периоде после перенесенных заболеваний, для улучшения психоэмоционального состояния людей с патологией тех или иных органов и систем. Подопечные нашего дом-интерната на таких занятиях получают знания об окружающем растительном мире. Разводят цветы и комнатные растения, ухаживают за ними. По рекомендации психолога многие получатели социальных услуг в жилых комнатах посадили растения, которые улучшают их физическое и эмоциональное самочувствие. Мир красота спасёт, а вы спасайтесь сами Своими добрыми великими делами, Которым пусть потерян будет счёт… Без этого никто иначе не спасёт!

Из просмотренного фильма ребята узнали об истории возникновения первого блюда и интересные факты о супе.
В игровой форме дети попробовали примерить костюм повара, подбирали посуду для приготовления супа, определяли продукты на вкус, готовили каждый отряд свой суп и пытались накормить всех свои шедевром.
Встреча прошла весело и задорно.

Занятие на снижение тревожности и поиск ресурсов методом арт-терапии. 

 

Тревожность - это состояние необъяснимого волнения, иногда даже страха, которое может быть вызвано ожиданием какого-либо события, опасением за результат какого-то дела. Чтобы помочь ребёнку справиться с тревогой, необходимо сначала понять, что он именно её сейчас испытывает. Иногда подростки бывают достаточно открыты в выражении эмоций и говорят напрямую, что боятся. Но некоторые подростки по разным причинам не говорят, что переживают тревогу - опасаются непонимания, не хотят привлекать внимание или просто не могут сформулировать, что с ними происходит.

Задача заключалась в том, чтобы создать негативный фон около треугольника, парралельно думая о тех вещах, которые отнимают силы, вызывают неприятные чувства и записать их. В треугольнике - напротив, отразить те вещи и качества, которые придают сил и уверенности справляться с трудностями в жизни. Тем самым создать себе опору. 

Главное, что нужно сделать - дать понять ребёнку, что он находится в безопасности: говорите с ним спокойным голосом, можете использовать фразы "я с тобой" , "ты не один" , "я тебя поддерживаю" и т.д. Если подросток не против, возьмите его за руку, обнимите, погладьте. Не обязательно говорить о том, что его тревожит, главное - показать, что вы на стороне ребёнка, вы его слышите и защищаете.

 

Педагог-психолог: Гранёва Марина Владимировна 

5 апреля сотрудники поселковой библиотеки представили вниманию проживающих дома-интерната литературно-музыкальную композицию «Гений русской музыки», посвященную С. Рахманинову– великому русскому композитору, дирижеру, пианисту, представителю направлений символизма и неоромантизма в музыке. Он объединил в своем творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ. Его творчество тесно связано с русской культурой в целом и народной песней в частности.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст