Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня к ребятам, посещающим группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД города Бор» приходили постоянные гости.
Дети знают, если в гостях Центральная Борская библиотека, значит будет интересно и весело.
В это раз тема встречи – «Здоровый образ жизни». Программа была очень насыщенной.
Ребята успели просмотреть презентацию и видеоролик, почитать коллективно стих, ответить на вопросы педагогов, разгадать анаграммы.
Сотрудники библиотеки также провели серию развивающих игр с детьми: «Угадай вид спорта», «Режим дня», «Станция витаминная», «Пословицы и поговорки», «Овощи» и др.
Время пролетело быстро, ребята немого устали, но были очень довольны.
Из просмотренного фильма ребята узнали об истории возникновения первого блюда и интересные факты о супе.
В игровой форме дети попробовали примерить костюм повара, подбирали посуду для приготовления супа, определяли продукты на вкус, готовили каждый отряд свой суп и пытались накормить всех свои шедевром.
Встреча прошла весело и задорно.
Занятие на снижение тревожности и поиск ресурсов методом арт-терапии.
Тревожность - это состояние необъяснимого волнения, иногда даже страха, которое может быть вызвано ожиданием какого-либо события, опасением за результат какого-то дела. Чтобы помочь ребёнку справиться с тревогой, необходимо сначала понять, что он именно её сейчас испытывает. Иногда подростки бывают достаточно открыты в выражении эмоций и говорят напрямую, что боятся. Но некоторые подростки по разным причинам не говорят, что переживают тревогу - опасаются непонимания, не хотят привлекать внимание или просто не могут сформулировать, что с ними происходит.
Задача заключалась в том, чтобы создать негативный фон около треугольника, парралельно думая о тех вещах, которые отнимают силы, вызывают неприятные чувства и записать их. В треугольнике - напротив, отразить те вещи и качества, которые придают сил и уверенности справляться с трудностями в жизни. Тем самым создать себе опору.
Главное, что нужно сделать - дать понять ребёнку, что он находится в безопасности: говорите с ним спокойным голосом, можете использовать фразы "я с тобой" , "ты не один" , "я тебя поддерживаю" и т.д. Если подросток не против, возьмите его за руку, обнимите, погладьте. Не обязательно говорить о том, что его тревожит, главное - показать, что вы на стороне ребёнка, вы его слышите и защищаете.
Педагог-психолог: Гранёва Марина Владимировна
5 апреля сотрудники поселковой библиотеки представили вниманию проживающих дома-интерната литературно-музыкальную композицию «Гений русской музыки», посвященную С. Рахманинову– великому русскому композитору, дирижеру, пианисту, представителю направлений символизма и неоромантизма в музыке. Он объединил в своем творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ. Его творчество тесно связано с русской культурой в целом и народной песней в частности.