Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Проведена консультация врачом-терапевтом Каталовой Мариной Владиславовной с получателями социальных услуг по индивидуальной программе реабилитации.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида - комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации.--
Справиться с эмоциями в конфликтных ситуациях может быть непростой задачей. Вполне естественно чувствовать себя подавленным и расстроенным, когда оказываемся в ситуации, когда наши интересы, ценности игнорируются. Эффективное управление своими эмоциями может существенно повлиять на конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Педагог – психолог в рамках реализации программы «Навстречу друг другу» провела занятие с элементами тренинга «Управление негативными эмоциями в конфликте», цель – осознание своих негативных эмоций, развитие навыков саморегуляции. Рассмотрели, какие проблемы могут возникать в осознании своих эмоций, как проявляются эмоции внешне (мимика, жесты, позы), внутренне (изменение дыхания, давления). Познакомились со способами сообщения о своем эмоциональном состоянии «Ты – послания» (агрессивное сообщение), «Я – послание» (открытое сообщение) Познакомились с техниками снижения интенсивности эмоций на уровне тела (дыхательные техники, мышечная релаксация), на уровне мысли (техника визуализации, диссоциации) Сделали вывод о том, что признавая и принимая свои эмоции, используя различные техники, можно эффективно разрешать конфликтные ситуации.
Май всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с Весной и Победой, Весной и Трудом, Весной и Миром. День Победы – это действительно всенародный праздник, торжественный и радостный. В этот день в глазах миллионов людей читается и радость, и грусть.
9 мая сотрудники и получатели социальных услуг учреждения приняли участие в торжественном митинге, посвященном празднованию 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Присутствующие почтили минутой молчания погибших в Великой Отечественной войне. В знак памяти о погибших героях-земляках к памятнику Воину-освободителю были возложены цветы и венки.
ПРОФИЛАКТИКА КОРИ
(памятка для населения)
Корь — это острое инфекционное заболевание, характеризующееся общей интоксикацией, воспалительными явлениями со стороны слизистых глаз, носоглотки, верхних дыхательных путей, характерной сыпью.
Возбудитель кори — вирус. Во внешней среде неустойчив: погибает при комнатной температуре в течение 5-6 часов.
Единственный источник заражения — больной человек. Распространение вируса происходит при чихании, кашле, разговоре с капельками слюны.
Инкубационный период составляет в среднем 9 дней.
Клиническая картина
Заболевание начинается остро с симптомов общей интоксикации: температура повышается до 38°С и выше, нарушается аппетит, сон, появляется вялость, головная боль, раздражительность. В первые часы заболевания присоединяются обильный насморк, чихание, сухой грубый лающий кашель. Голос становится осипшим, развивается конъюнктивит.
Затем, обычно на 13-14 день, за ушами, на спинке носа, на щеках появляется сыпь от нежно-розового до насыщенного красного цвета, которая быстро распространяется на все лицо и шею. На следующий день она появляется на теле, а далее — на руках и ногах. Одновременно резко усиливаются все симптомы общей интоксикации и катаральные явления.
Осложнения при кори
Самые частые осложнения — воспаление легких, носоглотки, конъюнктивы. У каждого десятого ребенка заболевание осложняется пневмонией или тяжелым отитом; у каждого тысячного ребенка развивается энцефалит (воспаление головного мозга).
Профилактика кори
Наиболее мощным, доступным и эффективным методом борьбы с инфекцией является вакцинация.
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок плановая вакцинация детей против кори проводится в возрасте 12-15 месяцев и повторно — в 6 лет.
По эпидемическим показаниям вакцинация необходима всем контактировавшим с больным корью, у которых нет достоверных сведений о сделанной коревой прививке или перенесенной в прошлом кори.
Вакцины против кори создают надежный иммунитет, сохраняющийся более 20 лет. Вакцинация предупреждает развитие кори, даже если она проведена во время ухудшения эпидемической ситуации.
Защитите себя и своих детей от кори с помощью вакцины!
Если Вы или Ваш ребенок все же заболели, необходимо:
· срочно обратиться за медицинской помощью (вызвать врача из поликлиники по месту жительства или — в случае тяжелого состояния — скорую медицинскую помощь);
· не посещать поликлинику самостоятельно, а дождаться врача;
· до прихода врача свести контакты с родственниками до минимума;
· сообщить врачу, в какой период и в какой стране Вы находились за рубежом;
· при кашле и чихании прикрывать рот и нос, используя носовой платок или салфетку, чаще мыть руки водой с мылом или использовать спиртосодержащие средства для очистки рук;
· использовать средства защиты органов дыхания (например, маску или марлевую по вязку);
· не заниматься самолечением!
Игры в ПЕСОЧНИЦЕ не только увлекательны, но и полезны для ребенка. Они благотворно сказываются на общем развитии, стимулируют пальчиковую моторику, развивают творческие способности, фантазию, воображение и, конечно же, усидчивость. Песочница открывает широкие возможности для развития ребенка любого возраста