
Настольные игры
Занятия на свежем воздухе в настольные игры очень полезны для поддержания умственного здоровья наших проживающих. Это отличное занятие для людей всех возрастов, тренирующее стратегическое мышление и планирование.
Версия для слабовидящих
Занятия на свежем воздухе в настольные игры очень полезны для поддержания умственного здоровья наших проживающих. Это отличное занятие для людей всех возрастов, тренирующее стратегическое мышление и планирование.
Получатели социальных услуг ГБУ «Шахунский дом-интернат» посещают бассейн в качестве способа укрепления здоровья, поддержки тонуса и энергии.
Интересно, полезно, весело! Замечательная скатерть-разукрашка заставляет даже самого озорного малыша сесть за стол и окунуться в мир фантазии! Раскраски стимулируют детей к активным действиям, развивают координацию движений, ловкость, мелкую моторику. Наши забавные пингвины - это смешные, немного неловкие и веселые птицы, которым надоели холода и они поехали отдохнуть в жаркие страны и понежится на солнце...
В день защиты детей, наши ребята посетили "Нижегородский Дом актера им.В.В. Вихрова", где посмотрели музыкальный спектакль - " Дикие лебеди" по сказке Г.Х. Андерсена.
Спектакль выглядел как таинство, он игрался на абсолютно тёмной, черной сцене, но очень светлый,чистый, утончённый.
Эта сказка об 11 братьях и их сестре, Элизе, о коварстве и зле и обете молчания, данном небесам, о колдовстве и божественной чистоте, невинности и целомудрии.
Спектакль впечатляет и даёт уверенность, что сколько бы нас ни окружало грязи, лжи и интриг, найдутся близкие люди, которые защитят нас от этого.
Артисты играли великолепно, на высшем уровне. Спектакль прошёл на одном дыхании. Детям спектакль очень понравился, смотрели с удовольствием, получили заряд положительных эмоций!!! Спасибо организаторам!
Воспитатель: Казьмина Е.Б.
Завершился цикл занятий для девочек-подростков, направленный на развитие способностей самовыражения, навыков безопасных отношений, уверенного поведения, здоровой самооценки, а также снятие эмоциональных блоков и развитие физической реактивности тела.
На занятиях девочки учились понимать себя и свои потребности, понимать взаимодействие тела и эмоций, а самое главное – научились техникам саморегуляции и релаксации. Девочки пробовали занятия с элементами йоги и растяжек, дыхательных техник, аутотренинга, звуковой гимнастики, визуализации и арт-терапевтических техник.