Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Своя игра" в рамках декады «Добра и уважения»

    В нашем центре среди воспитанников дневного отделения и их родителей/законных представителей прошла интеллектуальная викторина "Своя игра" в рамках декады «Добра и уважения».

    Игра состояла из одного тура по 6 темам: «Загадки», «Растения», «Животные», «Сказки», «Смекалка», «Самый, самый…».

    Наши команды интеллектуалов работали активно и слаженно, максимально используя свои знания. Борьба была очень напряженная. Ни одна команда не хотела уступать победу своим соперникам, но победила дружба.

    Новости
  •  Поздравления с Днём рождения сотрудников учреждения!

    Поздравления с Днём рождения сотрудников учреждения!

    Поздравляем  с Днём рождения сотрудников учреждения Поплаухину Надежду Михайловну, Русинову Анжелу Васильевну и Корягину Ларису Михайловну!

    От всей души желаем Вам женского счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия и уюта. Пусть в этот праздничный день сбудутся все Ваши желания!

    Новости
  • Интеллектуально – игровую  программу «Зажги огонь»

    Интеллектуально – игровую программу «Зажги огонь»

    Специалист по социальной работе провела интеллектуально – игровую  программу «Зажги огонь».

     

    Присутствующие узнали о том, как можно экономить энергоресурсы, какую роль играет энергосбережение в сохранении экологии Земли  и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. Также было рассказано, как правильно обращаться с бытовыми электроприборами и к каким печальным последствиям может привести нарушение элементарных правил электробезопасности в быту.

     

    Большой интерес и оживление вызвали  различные занимательные задания и конкурсы.

     

    Новости
  • «Познай себя»

    «Познай себя»

    На занятии в рамках социально коррекционной программы в Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, подростки с отклоняющимся поведением смогли не только получить знания о том, как общаться, но и поупражнялись в применении различных способов поведения, влияющих на эффективность общения. Для большинства подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивного взаимодействия.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст