Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Проект

    Проект "От семечка к цветку"

    Проект «От семечка к цветку».

    Экологическое воспитание детей имеет большое значение, так как в детском возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Составные экологической культуры личности ребёнка — это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, в труде, повседневной жизни). Человека окружает прекрасный и удивительный мир растений. Они положительно влияют на наше настроение. Исследовательская деятельность в природных условиях играет огромную роль в экологическом воспитании детей. Дети, которые живут в городе, не соприкасаются тесно с природой. Умение самостоятельно вырастить цветы, которые будут радовать людей, вселяет в них чувство уверенности в своих способностях. Мы предлагаем познакомить детей, с тем, как растут цветы, какие условия необходимы для их роста.

    С 1 марта в нашей группе стартовал проект «От семечка к цветку». Основная цель проекта: развитие познавательного интереса в процессе посева и выращивания растений. В рамках проекта дети узнают: что нужно растению для роста и развития; о роли цветов в жизни человека. В процессе реализации проекта воспитанники будут учиться: планировать свою работу, самостоятельно сеять семена и выращивать рассаду, пикировать её, ухаживать, сначала за рассадой, потом за растениями на клумбе.

    Свою работу мы начали с подготовки грунта и посева семян. Мы уже посеяли семена циннии, петунии, вербены и левкоя. Впереди посев ещё многих цветов. С нетерпением будем ждать первых всходов.

    Воспитатель: Петрова Наталья Константиновна

    Новости
  • Зимний лагерь «Юрта» 2

    Зимний лагерь «Юрта» 2

    27 февраля получатели социальных услуг ГБУ «Борский ПНИ» в количестве 6-х человек: Марининой Светланы, Ступина Валерия, Копытова Николая, Сударева Ивана, Велькина Андрея, Семеновской Тамары в сопровождении инструктора ЛФК Ефимовой Ольги Васильевны, вновь отправились в зимний лагерь «Юрта», организованный на базе ГБУ «Городецкий ПНИ» в п. Смиркино, продолжительностью 5 дней.

    Новости
  • ИМЕЮ ПРАВО

    ИМЕЮ ПРАВО

    В рамках правового просвещения граждан в  нашем учреждении прошло первое мероприятие информационно - правового цикла «Имею право». На него были приглашены 9  законных представителей детей - сирот и ребят, оставшихся без попечения родителей, которые живут в Городецком районе. Встреча проходила  с участием директора ГКУ НО УСЗН Городецкого муниципального округа Надежды Александровны  Ястребовой и начальника отдела назначения пособий отдельным категориям граждан Любови Александровны Стукачевой. Они познакомили собравшихся с правовой информацией, касающейся мер социальной поддержки несовершеннолетних граждан, находящихся под особой защитой государства, а также с правами их законных представителей. Такие мероприятия организуются согласно решению межведомственного совещания при заместителе Генерального прокурора Российской Федерации от 20 декабря 2022 года. Данный документ рекомендует организациям социальной сферы совместно с органами опеки и попечительства несовершеннолетних  организовывать и проводить мероприятия по правовому просвещению и информированию детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о мерах социальной поддержки, предоставляемых государством. Полученная в ходе таких встреч информация даёт возможность их участникам оперативно и максимально грамотно ориентироваться в системе льготного обеспечения этих ребят, что является основой для обеспечения их полноценной жизни в условиях современного общества. 

    Новости
  • «В ГОСТЯХ У ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ ПОЭТОВ И ПИСАТЕЛЯ»

    «В ГОСТЯХ У ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ ПОЭТОВ И ПИСАТЕЛЯ»

    Третьего марта отмечается Всемирный день писателя. Это праздник творческих людей. В России он отмечается сравнительно недавно, с 2021 года. Писатель – это не просто профессия, это призвание. Писатель – это мастер слова, который не просто передает ту или иную информацию. Он учит думать, размышлять. Не случайно книги можно назвать нашими верными и мудрыми друзьями, советчиками. Через нее ребенок познает окружающий мир, о добре и зле, ненависти и дружбе, смелости и трусости. Именно этому празднику и было приурочено мероприятие «Великие имена русской литературы», в котором ребята, посещающие социально – адаптационную смену «Остров дружбы», приняли активное участие. Девчонки и мальчишки с большим желанием и интересом совершили захватывающее путешествие по страницам книги под названием «В гостях у любимых детских поэтов и писателя», где их ожидали разные интересные задания. Так по картинкам – иллюстрациям, а также описанию отгадывали названия произведений и героев. Особый интерес вызвало задание, где необходимо по картинке с изображением игрушки вспомнить и прочитать строчки А.Л. Барто про эту игрушку. В аудитории можно было наблюдать «лес рук», «горящие глаза», поскольку каждому хотелось выступить и рассказать. Девчонки и мальчишки сами не заметили, как быстро пролетело время и мероприятие подошло к концу. Увлекательное и познавательное путешествие по страницам книги вызвало у них массу положительных эмоций, а также позволило расширить и закрепить знания о творчестве поэтов: К.И. Чуковского, А.Л. Барто, С.Я. Маршака, С.В. Михалкова, А.С. Пушкина и писателя Н.Н. Носова.

    Новости
  • «Как преодолевать бури негодования — свои и ребенка?»

    «Как преодолевать бури негодования — свои и ребенка?»

    В первую очередь, родителям важно показывать детям, что любые эмоции могут проявляться по-разному. Негативные эмоции не всегда выливаются в конфликты. Но самое главное: если эмоции появились — любые! — их нужно проживать в моменте, а не запирать, закрывать внутри или скрывать. Прожить — значит отреагировать на ситуацию здесь и сейчас.

    — Гнев-страх

    Если родители боятся за ребенка: «Вдруг что-то произойдет, что-то случится», что они делают? Бегут, хватают, ругают, кричат: «Ты же мог упасть, разбиться». Родители делают, не потому что злятся на ребенка, а потому что боятся за него.

    — «Попал под руку»

    Часто у родителей нет сил — устали на работе, болеют или переживают другие трудности. И тут ребенок — со своими несделанными уроками, непонятными глупостями, замечаниями в дневнике. Это часто становится последней каплей: «Неужели, ты не видишь, как я устал?» А ребенок в самом деле не видит, точнее не понимает. Ему еще сложно осознать взрослую жизнь и взрослые эмоции.

    — «Он делает мне назло»

    Например, мама заходит в комнату и видит, как ребёнок рисует на обоях. Реакция мамы: «он это делает специально, чтобы позлить меня. Понятно же, что на обоях рисовать нельзя». Но на самом деле ребёнок действительно не понимает — у него нет таких знаний. Ему кажется, что рисовать можно везде, где рисует карандаш.

    Когда вы поняли причину своей злости, возможно, вы станете меньше гневаться на своего ребенка. А чтобы он лучше вас слушался используйте следующие рекомендации:

    Положительное подкрепление: начните не просто уделять внимание ребенку, а хвалите его. Но хвалите не просто так, а за что-то: «Спасибо, что захватил с собой мусор, когда пошел гулять» или «Молодец, что сразу убрал вещи на место». Тогда ребенок будет видеть, что хорошие поступки тоже привлекают ваше внимание. И это приятно. Находите, за что похвалить ежедневно.

    Наказание: прежде чем наказать ребенка, объясните, почему его поведение неприемлемо, и какие последствия его ждут.

    Например, сын шлепает по лужам. Расскажите: если он сейчас промочит ноги, испачкает штаны, тогда вы не пойдете вечером в гости. А если ребенок действительно испачкается, то важно довести историю до конца — показать, что одежда стала грязной и из-за этого вам придется остаться дома в этот день. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был последовательным, то и вам надо быть последовательными в своих действиях. Наказание без предупреждения воспринимается как ваша нелюбовь.

    Игнорирование: не обращайте внимание на плохое поведение, если уже объяснили ребенку, как и почему следует себя вести, и рассказали про последствия.

    Например, вы предупредили, что шлепать по лужам нельзя. Сказали один раз, два раза. А дальше родители обычно кричат, но попробуйте новый способ — игнорирование незначительного плохого поведения. Не ребенка, а его плохое поведение. Но только в том случае, если плохое поведение не угрожает безопасности детей и окружающих.
    Используйте эти советы ежедневно для улучшения отношений в семье.

    Родительский центр «Подсолнух» (https://vk.com/centrepodsolnukh) представляет новый инструмент для приемных семей и специалистов- мультфильмы. Интересные материалы подготовили наши коллеги - https://docs.google.com/document/d/1R08M5pBP_rb1m0wL8jRRgzcgM4y6RL8VTcACHjLA1tY/edit?usp=sharing

     

    Наши контакты:

    Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а

    Сайт cspsd40.ru

    ВК https://vk.com/cspsdarz

    Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629

    сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram

    +7 (83147) 6-32-86

    Мы рады видеть Вас!

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст