Версия для слабовидящих
7 августа воспитанники отделения дневного пребывания ГБУ "СРЦН "Родник" Пильнинского м.о" посетили районную библиотеку, где с ребятами провели литературную игру " Остров развлечения на планете Лото"
В нашем доме-интернате состоялось очередное занятие по арт-терапии. На этот раз проживающие попробовали себя в необычной технике рисования- создание рисунка с помощью отпечатков листьев. Мероприятие началось с беседы о каждом листочке на столе- березовом, осиновом, липовом, рябиновом, ясеневом, тополином. Проживающие вспомнили стихи и песни о деревьях. Затем с энтузиазмом принялись за дело- начали рисовать. Каждый листочек превращался в уникальный штамп, оставляя на бумаге неповторимый отпечаток. Психологи отмечают, что арт-терапия с использованием природных материалов- это не только увлекательное занятие, но и отличный способ развить мелкую моторику, воображение и творческое мышление. Наше занятие прошло в дружной и теплой атмосфере, оставив у всех участников положительные эмоции и вдохновение для дальнейших творческих экспериментов.
Ребята отделения дневного пребывания ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" посетили зоопарк "Маленькая страна" г. Балахны.
Увидеть животных, прогуляться по территории зоопарка и зарядиться хорошим настроением....это ли не мечта?
Экскурсия по зоопарку - это очень занимательное и интересное занятие.
Дети испытали всю палитру положительных эмоций - удивление, восторг, радость.
А удивляться было чему, ведь большинство ребят видели диких животных на картинке или в кино.
А здесь совсем рядом находились: верблюды, лев, обезьяны, кролики, индюки и другие животные. Дети были в восторге!
Посещение зоопарка превратилось в настоящее чудо!
Сколько радости и удовольствия это доставило детям!
Формирование альтернативного поведения у детей с РАС.
6 августа в Центре состоялось 7-ое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. На седьмом занятии были рассмотрены вопросы, касающиеся причин нежелательного поведения ребенка с РАС и возможные варианты реакций родителей в ответ на проявление дезадаптивного поведения. Марина Игоревна представила родителям визуальное расписание, рассказала в чем преимущество и как с ним работать. Участники разобрали порядок формирования и корректировки расписания для своего конкретного случая.
ИТОГИ ЗАНЯТИЯ:
Визуальное расписание - важный этап в коррекции поведения ребенка с РАС,оно может помочь ребенку понять последовательность выполнения повседневных дел, а родителям сохранить контроль над ситуацией.