
«Единый контакт-центр социальной сферы»
Время работы контакт-центра с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
8-800-250-21-52
Версия для слабовидящих
Время работы контакт-центра с 08:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
8-800-250-21-52
С целью вызвать и укрепить интерес ребят, состоящих на различных видах профилактического учета, к социально-одобряемому досугу, альтернативному девиантному поведению, мы собрали их вместе, чтобы поучаствовать в увлекательной и интеллектуальной игре «Сто к одному».
Мы гордимся тем, что ребята с радостью принимают все наши задумки и предложения, и в этот раз, не подвели своих «наставников». 12 ребят, мальчишки и девчонки, в атмосфере взаимопонимания, с использованием логического мышления и интуиции прошли все этапы известной телевизионной игры, которая прошла весело, задорно, в непринужденной обстановке. Победила конечно же - дружба. Ребята покинули Учреждение в хорошем, приподнятом настроении, оставив только положительные отзывы.
8-800-250-21-52
Единый Контакт-центр социальной сферы Нижегородской области
1 августа 2022 года в регионе начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!
8-800-250-21-52
Звонок абсолютно бесплатный!
Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.
Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!
Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
как оформить те или иные меры поддержки (защиты);
какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);
о сроках и размерах выплат и пособий;
специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;
так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое.
Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.
Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия.
Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации.
В Нижегородской области с 1 августа работает «Единый контакт-центр социальной сферы». Интересующий вопрос граждане могут задать по номеру телефона: 8-800-250-21-52. Об этом сообщает министерство социальной политики Нижегородской области.
Контакт-центр работает в будние дни с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно. Обращения населения запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Компетентные специалисты проконсультируют граждан и помогут решить социальные вопросы. Обратившиеся узнают о мерах социальной поддержки и какой пакет документов нужно подготовить для их оформления. Также в контакт-центре можно получить информацию о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в определенной жизненной ситуации.