Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Спортивно-оздоровительное мероприятие «Антистарость»

    Спортивно-оздоровительное мероприятие «Антистарость»

    14 февраля у нас прошло спортивно-оздоровительное мероприятие «Антистарость», которое состояло из трех этапов. В общем зачете первое место было присуждено Смирнову Василию Егоровичу.

     Доказано, что умеренные физические нагрузки в пожилом возрасте помогают снизить риск дальнейшего развития ряда хронических заболеваний. Кроме того, физическая активность укрепляет сердечно-сосудистую и нервную системы, что сказывается на общем состоянии ПСУ. После мероприятия проживающие почувствовали себя более сильными, бодрыми, ловкими и счастливыми. 

     

    Новости
  • В мире интересного

    В мире интересного


    ? ? ? ? ? ?  Викторина "В мире интересного" собрала интеллектуалов Выксунского дома-интерната. Организатор Маргарита Шарова предложила  участникам "пошевелить" мозговой извилиной. Звучали самые разные вопросы. От простой загадки про морковь до имени французской писательницы. Участники активно работали и отгадали все вопросы. Победителем стала Антонина Петракова.? ? ?

    Новости
  • Валентинов день

    Валентинов день

    Традиционно Валентинов день 14 февраля принято обмениваться поздравлениями, подарками и просто светлыми и радостными эмоциями. Вот и мы не отстали от традиции празднования Дня Валентина. Кульорганизатор совместно с библиотекарем подготовили и провели музыкально-развлекательную программу «Валентинов день». Участники программы охотно принимали участие во всех конкурсных заданиях. В конце мероприятия, победившие в развлекательной программе, получили памятные подарки. В конце мероприятия была организована зажигательная дискотека.

    Новости
  • Причины употребления ПАВ детьми и подростками и что с этим можно делать

    Склонность употребления ПАВ обусловлена совокупностью различных предпосылок поведенческих, социальных, психологических и психических.  Вот некоторые из причин употребления ПАВ:

    1.    Индивидуально-личностные

    ·      Генетическая предрасположенность;

    ·      Особенности нервной системы;

    ·      Особенности поведения (импульсивность, рискованное поведение);

    ·      Неадекватная самооценка (слишком высокая или слишком низкая);

    ·      Слабо развитые социальные навыки (коммуникация);

    ·      Резкие изменения в жизни (потеря близкого человека, переезд в другой город, смена школы, друзей и т.д.);

    ·      Неустойчивый эмоциональный фон (неумение справляться со стрессом и т.д.).

     

    Что может помочь?

    ·      Развитие социальных навыков;

    ·      Обучение способам борьбы со стрессом;

    ·      Развитие адекватной самооценки;

    ·      Стабильное окружение.

     

    2.    Семейные

    ·      Напряженная обстановка в семье (ссоры, развод и т.д.);

    ·      Негативное  отношение  к ребенку со стороны родителей (частые наказания, физическое, эмоциональное насилие);

    ·      Употребление ПАВ родителями;

    ·      Отсутствие эмоциональной близости в семье.

     

    Что может помочь?

    ·      Теплые эмоциональные отношения в семье;

    ·      Негативное отношение родителей к ПАВ;

    ·      Наличие семейных традиций, ритуалов;

    ·      Проявление интереса к делам ребенка.

     

    3.    Проблемы,  связанные со школой и сверстниками

    ·      Низкая школьная успеваемость, трудности с обучением;

    ·      Сложности в построении контактов со сверстниками (часто возникающие конфликты, ссоры, буллинг и т.д.);

    ·      Общение со сверстниками, которые употребляют ПАВ;

    ·      Отсутствие друзей;

    ·      Плохой микроклимат в школе;

    ·      Недостаточная профилактика ПАВ в школе.

     

    Что может помочь?

    ·      Создание благоприятного микроклимата в школе и классе;

    ·      Помощь, поддержка ученика при возникающих трудностях в обучении;

    ·      Активная профилактика ПАВ;

    ·      Наличие друзей с отрицательным отношением к ПАВ.

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст