Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Есть ребята, для которых и погода всегда «нелетная», и кружки не в то время работают, и экскурсии неинтересные, и одежда неудобная, и мамины просьбы всегда «не в кассу» — в общем, нет радости в жизни… Так и живут они — недовольные и раздражённые. Почему так происходит?
Часто дети просто не знают, откуда берется радость. Для многих она там, где «всё идеально» — телефон без ограничений, родители исполняют все желания, школа без оценок и уроков…
На самом деле «генератор радости» у людей внутри, и его можно запустить: сначала находишь причины радоваться, а потом поводов для этого становится больше.
Если у ребенка появляется тенденция к нытью, изменить отношение к жизни можно только самому — как на позитив, так и на негатив.
Весна – пора пробуждения и расцвета природы, воодушевления, радости — самое время начать бороться с плохим настроением и учиться радоваться жизни!
Замечай хорошее — везде и всюду.
Быстро адаптируйся к переменам — жалеть о прошлом комфорте можно бесконечно, только толку в этом нет. Жизнь — только настоящее время!
Не застревай в переживаниях. Негатив сильнее отпечатывается в памяти, и если сосредоточиться на неприятностях, то мир покажется злым и опасным.
Разберись в себе — понимание индивидуальных черт и особенностей позволит тебе сосредоточиться на том, что приносит радость.
Приучись «тормозить», чтобы получать удовольствие от настоящего момента, от простых вещей — посмотреть на небо, поиграть с питомцем, испечь пирог, почитать интересную книгу.
Снижай зависимость от телефона, Интернета, развлечений. Чем чаще стимулировать удовольствие играми и видео, тем сильнее возникает зависимость, а радости становится меньше.
Расстанься с привычкой ожидания. Фраза «Я буду доволен/счастлив, когда…» не дает возможности радоваться. Если постоянно ждать выходных, каникул, лета, что кто-то внимание обратит, то все остальные радости проскочат мимо, а когда долгожданное событие все-таки наступит, радость от него будет недолгой — гораздо короче ожидания.
Упражнение «Улыбка» рекомендуется делать утром, но его можно выполнять, когда грустно — вне зависимости от времени суток. В теплое время года хорошо выйти на балкон или открыть окно. Закрой глаза, глубоко вдохни через нос, на несколько секунд задержав дыхание, растяни губы в улыбке. Почувствуй, как улыбка распространяется по всему телу теплом. На выдохе медленно открой глаза. Повторить три — четыре раза.
Временные трудности? Не знаешь, как поступить? Звони 8 800 2000 122 — психологи Детского телефона доверия готовы тебе помочь!
Дофамин и продуктивность: ТОП-7 причин собирать деревянные пазлы
Исследования о влиянии пазлов на интеллект показывают: игра приносит радость и повышает способности к решению сложных задач. А если обращаться к сборке пазлов ежедневно, можно серьезно «прокачать» продуктивность в работе и концентрацию.
Чем так хороша сборка деревянных пазлов?
1. Улучшение памяти. Сборка укрепляет существующие связи между клетками мозга и увеличивает генерацию новых связей.
2. Изобретательность и креативность. Собирая пазлы без рамки, мы создаем формы, не опираясь на границы. Никаких ограничений, готовых решений и правильных шагов!
3. Выработка «гормона радости» – дофамина. Так организм «вознаграждает» нас за каждую раскрытую загадку.
4. Арт-медитация и расслабление. А медитация помогает достичь хорошего настроя и спокойствия.
5. Решение сложных задач. С растущим уровнем сложности (например, сборка деревом наверх) игра учит мыслить оригинально и расширять видение своих возможностей.
6. Воображение. Стоит взглянуть на детали творческим взглядом, и они превратятся во что угодно!
7. Свободный процесс творения. В поиске творческих решений раскрывается и интеллект: можно расслабиться и смотреть в разных направлениях, и неожиданно для себя открыть нечто удивительное – но то, что вы совсем не искали.
Ребята, посещающие группу дневного пребывания или индивидуальные занятия со специалистами в ГБУ «ЦСПСД города Бор», с огромным удовольствием занимаются с различными пазлами и наборами от материала от Семейная столярная Woodstyle_bor | Ручная работа в рамках реализации проекта «Столярная мастерская детям с ОВЗ».
Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты
#Росмолодежь #Росмолодежьгранты
Коммуникация через жесты относится к альтернативной и дополнительной коммуникации.
Первыми в типичном развитии ребенка появляются жест передачи взрослому предмета и мотание головой (отказ).
К 16 месяцам, не владея еще достаточными речевыми навыками, ребенок осваивает около 16 различных жестов. Это позволяет ему выражать свои мысли и потребности.
Дети лучше понимают объяснение учителя, когда он сопровождает его жестами, и показывают лучшие результаты при проверке.
Привычка жестикулировать развивает детскую фантазию
Использование жестов помогает детям им лучше коммуницировать и взаимодействовать со сверстниками, что способствует формированию дружеских отношений.
Дети могут использовать жесты для саморегуляции и выражения своих эмоций, это помогает справляться со стрессом и тревогой.
Вот и наступила долгожданная весна, на улицах уже витает особый, ни с чем не сравнимый запах. Приход весны всегда очень долгожданный и радостный, потому что при встрече с весной нас ожидает замечательный праздник - 8 марта. Пожалуй, яркие и нежные цветы мимозы – самые популярные цветы к 8 марта. Именно мимоза становится главным украшением праздника. И вот наши воспитанники решили порадовать маму, бабушку открыткой с мимозой, которую сделали своими руками. Открытки учащихся получились очень яркие и красивые. Дети вложили в свою работу не только мастерство и терпение, но и любовь к родному человеку.
Подготовила воспитатель ОДПН Видяйло Н.Н.
Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением.
Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.
Поэтому следует помнить:
- на весеннем льду легко провалиться;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.
Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей!!!
Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой заканчивается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.
РОДИТЕЛИ!
Не допускайте детей к реке, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.
Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.
Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.
Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.