Аппликация "Моя семья"
У меня есть семья – Мама, папа, брат и я. Лучше всех мы живём, Песни громко мы поём. Никому не разрешу Обижать семью свою.
Версия для слабовидящих
У меня есть семья – Мама, папа, брат и я. Лучше всех мы живём, Песни громко мы поём. Никому не разрешу Обижать семью свою.
Рисование пластилином - эффективное средство для совершенствования мелкой моторики и воображения. Пластилинография - необычная техника, при которой посредством пластилина на плоской поверхности создаются объёмные изображения ( картины) разной степени сложности. Это позволяет привить интерес к изобразительному и прикладному искусству, способствует раскрытию творческих способностей, развивает память, речь.Всё это увлекает детей и даёт возможность создавать красивые образы и радовать друг друга своими картинами.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты чем-то напоминают фокусы, они необычны, они удивляют. Ребятам было предложено поучаствовать в экспериментах с песком , провести опыты и узнать:"Как выглядит песок", "Свойства сухого и мокрого песка", " Рисование, печатание, лепка с помощью песка".В результате экспериментирования дети самостоятельно давали элементарную характеристику свойствам песка. Самым интересным для них был эксперимент-фокус "Вулкан".Удивление на лицах и их восторг говорят о том, что этот опыт оказался для них самым загадочным, красочным и запоминающимся! Вот так интересно прошло экспериментирование с волшебным песком!
Сегодня на занятии "Посвящение в пешеходы" по программе "Азбука безопасности" ребята с интересом обсуждали дорожные ситуации, отгадывали названия дорожных знаков, загадки про транспорт, играли в игры. В конце занятия мальчики попробовали соблюдать ПДД в роли водителей, а девочки--в роли пешеходов. Все дети замечательно справились со всеми заданиями и получили много полезных советов. А водители быстрой езды пообещали, что больше не будут нарушать ПДД даже в игре.
"Учимся мечтать" - мероприятие по профилактике самовольных уходов воспитанников из СРЦН. Цель: создание комфортной атмосферы в группе; развитие у воспитанников умения мечтать, видеть своё позитивное будущее через много лет; развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы. Снятие внутренних зажимов и барьеров. Повышение у детей-подростков уверенности в себе.