Версия для слабовидящих
15 и 16 мая сотрудники Центра прошли обучение по программе повышения квалификации «Оказание помощи детям и семьям с опорой на сильные стороны» реализуемой АНО Партнерство каждому ребенку при участии АНО «Дети в семье». Обучение проводили преподаватели АНО «Центр развития инновационных социальных услуг. Партнерство каждому ребенку» Титова Анна и Герцик Валерия.
В рамках Международного дня телефона доверия среди ребят, посещающих наш Центр прошел познавательный час «Телефон доверия: как получить помощь?». Это мероприятие было направлено на то, чтобы напомнить детям о том, что они никогда не останутся один на один с бедой.
Сегодня пространство в группе наполнилось радостью и смехом, ребята делились личным опытом обращения в службу, а также познакомились с увлекательной игрой, которая напомнила о смысле Детского телефона доверия.
В международный день семьи, который ежегодно отмечается 15 мая в нашем центре дети совместно с родителями стали участниками тимбилдинга «В поисках ключа здоровья»! Нельзя забывать, что все идет из семьи, с рождения и в течении всей своей жизни человек проводит значительное время в семье.
Говоря о семье, нельзя не упомянуть о семейных традициях, уважении и почитании старшего поколения, о поддержке и помощи младшим.
Ребята, посещающие центр, влились в атмосферу взаимовыручки, командной работы и помощи ближнему. Дети и взрослые весело и с увлечением участвовали в различные заданиях, таких как «Гигабол», «Переправа» и «Веселая гусеница» Задания были смешные и необычные семьи очень дружно и сплоченно всё выполняли.
17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия, и мы хотим напомнить детям о существовании этой службы.
Почему это важно? Детский телефон доверия – это не просто номер, это шанс для ребят поделиться своими переживаниями, получить поддержку и найти выход из сложной ситуации. Квалифицированные консультанты готовы выслушать, понять и помочь ребенку, независимо от того, с какой проблемой он столкнулся.