Параметры
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Знаете ли Вы, что в ГБУ«ОРЦДПОВ г. Дзержинска» появился самый настоящий «Звёздный Десант»? Да, да! Не удивляйтесь! В «День Космонавтики»
Перевёрнутая Восьмёрка - Символ Бесконечности. Он обозначает бесконечное разнообразие людей, живущих с диагнозом аутизм.
Дети, которым были поставлены такие диагнозы, как аутизм (или РАС, синдром Аспергера), часто имеют проблемы со сном.
Сложность произвольного распределения мышечного тонуса сказывается на ручной моторике аутичного ребенка.
ЛФК для детей с аутизмом признается ценным методом коррекционной работы. Популярностью пользуется не зря, так как оказывает комплексное действие на проблемы, характерные для людей с таким диагнозом. Комплексы упражнений разрабатываются специфические. Они не только помогают придерживаться физической формы, но и нацелены на борьбу со склонностью к повторяющимся движениям. Положительно влияют на развитие речи, внимания, помогают развивать коммуникативные навыки, вливаться в общество сверстников. Как улучшить результаты ЛФК Преодолевать описанные выше трудности можно, следуя испытанным правилам: • Распланируйте тренировки, включите их в расписание дня, недели, и всегда строго придерживайтесь режима. Аутисту сложно будет привыкнуть к новой детали расписания, но потом она станет частью его жизни, и будет восприниматься значительно лучше. • Занимайтесь совместно. Для аутистов, значимой частью адаптации к обществу становится возможность подражать знакомым взрослым. Постепенно, дети втягиваются в занятия, воспринимая физическую нагрузку, как обязательную часть жизни. • Начинайте постепенно, изо дня в день увеличивая продолжительность занятия, доводя его до часовой тренировки. • Разнообразьте варианты упражнений. Проявления активности должны быть в первую очередь интересными для малыша и взрослого человека. • Поощряйте за каждую правильно проведенную тренировку чем-нибудь приятным, желаемым. Правильная мотивация и выбор методики тренировок дают свои результаты, приучают аутиста к постоянству физической нагрузки, социализируют его в жизни. Рекомендованные упражнения • Марш на месте или по площадке. Несложные действия, рассчитанные на улучшение координации подходят для отработки навыка подражания взрослому. Начинать стоит с переступания ногами, постепенно усложняя действия, а в конце добавляя к шагам ритмичные взмахи руками. • Прыжки на батуте. Не только помогают развить координацию и моторику, улучшить навыки управления собственным телом, но и снизят частоту припадков повторяющегося поведения. Несколько минут прыжков снимают сенсорную перегрузку, давая необходимый отдых органам чувств. • Разнообразные игры с мячом. Начинать стоит с простого перекатывания, постепенно усложняя определенные действия. Это улучшит моторику и навыки слежения за объектом. Позже возможно использовать мячи, организовывая парную работу, улучшая коммуникативные навыки. • Занятия в бассейне. Также хорошо отражаются на равновесии, моторике детей с аутизмом Для каждого ребенка нужно составлять специальный курс занятий с учетом его физической формы, типа и стадии заболевания.
Страница 1 из 16