Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Скворечник"

    Весной в наши края возвращаются перелетные птицы. Мы с ребятами решили на территории центра установить скворечник, чтобы помочь нашим маленьким друзьям обрести свой дом. Ребята с энтузиазмом взялись за дело, выбрали подходящее место, установили скворечник. Теперь ждем, придется ли по нраву пернатым это жилище.

    Новости
  • Каникулы

    Каникулы

    Каникулы - пора отдыха для детей. Это возможность весело и с пользой провести время, общаться со сверстниками, участвовать в мероприятиях, сделать то, что не успеваешь во время учебы. Один из вечеров наши воспитанники посвятили интересному занятию, они собирали пазлы. Пазл - это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук. Это занятие не имеет возрастных ограничений. Чтобы собрать большой, сложный пазл, нужно обладать воображением, способностью переворачивать картинку в уме, умением найти нужный фрагмент. Это не только приятное времяпрепровождение, но и очень полезное развивающее занятие. Вот такая работа у нас получилась. Воспитатель Смирнова Н.Е.

    Новости
  • Занятие  «Высокий - низкий, широкий -узкий»

    Занятие «Высокий - низкий, широкий -узкий»

    ?Сегодня в младшей группе прошло занятие по ФЭМП на тему: «Высокий - низкий, широкий -узкий».?Дети учились сравнивать предметы по высоте ( выше, ниже,высокий, низкий) и ширине (шире, уже, широкий, узкий) ?Развивали практические знания о величине предметов в соотношении.

    Новости
  • Проект

    Проект "Такие разные эмоции"

    В рамках реализации проекта «Такие разные эмоции» педагог – психолог познакомила детей с проявлениями чувства радости, учила понимать эмоциональное состояние других людей, понимать его причины. Дети выполнили упражнение «Я радуюсь, когда», где рассказывали ситуации, которые вызывали у них радость, хорошее настроение. Показывали «тихую» и «громкую» радость, конечно же больше понравилось изображать «громкую радость», выплескивая всю свою бурю эмоций радости. В завершении занятия играли в игру «Скульптура радости», старались создать скульптуру под названием «Радость».

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст