Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В центре с воспитанниками старшей группы было проведено занятие ||этапа Марафона финансовой грамотности: «Общественные финансы в жизни современного человека» . Дети познакомились с понятием «финансово- грамотное поведение». Развивалось умение анализировать практические ситуации финансового характера. Дети познакомились с понятием «бюджет». Узнали из чего он состоит в семье и в государстве. На практике учились определять доходы и расходы бюджета.

Ежегодно, 3 сентября, Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. В СРЦН Уренского муниципального округа прошли мероприятия, приуроченные к данному событию, в которых участвовали воспитанники и сотрудники центра. Педагоги провели тематическое занятие и беседу, в ходе которых присутствующие узнали о терроризме, его последствиях и как ему противостоять. Вспомнили как надо себя вести на улице с посторонними людьми и что надо делать при обнаружении подозрительных предметов. Получив видеоурок «Мы против террора», ребята закрепили знания о правилах поведения в условиях угрозы терактов разобрав несколько ситуаций, предложенных педагогами. С детьми проведены беседы на темы «Наша безопасность», «Доброта спасет мир». В ходе мероприятий педагоги стремились объяснить воспитанникам, что только объединившись, все вместе мы сможем противостоять злу под названием «Терроризм». ?

?Что такое День Рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех День, который лучше всех. Самый долгожданный детский праздник — это, несомненно, день рождения. В отличие от других праздников именно в этот день ребёнок становится главным героем мероприятия. 1 сентября такими словами начался в нашем учреждении праздник - День рождения Валерии ей исполнилось 10 лет. ? Ребята танцевали под любимые песни и конечно, пели любимый «каравай» и водили хоровод.?

Шашки – традиционная и замечательная игра, которая учит думать над ходами, анализировать действие противника. Это соревнования стратегий, как интеллектуальных, так и личностных. Целью этого мероприятия было выявление детей, умеющих хорошо играть в шашки, привить интерес к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка. Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. Члены жюри внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Каждому игроку нужно было выдержать несколько партий.

Педагог – психолог в своей работе использует игру «Эмоции», цель – помочь актуализировать знания о различных чувствах и эмоциях, делиться своим опытом переживания эмоций, а также конструктивно их выражать. Игровые карточки делятся на типа: с зеленым фоном – карты активности, с фиолетовым фоном – карты эмоций, 8 из которых иллюстрируют основные эмоции (радость, грусть, удивление, злость, любовь, спокойствие, страх, усталость), 12 содержат название более сложных чувств (счастье, гордость, надежда, смущение, интерес, раздражение, обида, стыд, огорчение, веселье, тревога, уверенность). Ход игры: один участник берет 1 карту активности и 1 карту эмоций и отвечает на вопрос или выполняет действие в карте активности для выбранной карты эмоции. Девочки смогли проанализировать свои эмоции и чувства, а также поделились своими переживаниями.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст