Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

УРЕНЬ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ В ГРАНТОВОМ КОНКУРСЕ "МАЛЫЕ ГОРОДА И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ"!!!! Произошло настоящее историческое событие: в конкурсе "Малые города и исторические поселения 2022", который курируется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, в номинации "Города с населением до 20 тысяч человек" победу одержал Урень с проектом "Урень - край" (благоустройство центральной площади города)! Сумма гранта - 70 миллионов рублей. Проект благоустройства центральной площади Уреня разработан АНО "Устойчивое развитие территорий", и основной акцент сделан на локальной идентичности города. Так на площади появится фонтан "лозоплетение", отсылающий к распространенному в Урене (и в других северных районах) промыслу, на площади появятся места для отдыха и досуга людей разного возраста, от малышей до пожилых, а еще в благоустройстве отразится характер Уренцев, ведь Урень - край сильных людей!

ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИИ Сегодня вся страна окрасится в цвета триколора — в России отмечают День государственного флага. Символ единства нашей большой и многонациональной родины, он имеет более чем 300-летнюю историю. Все началось с того, что бело-сине-красный флаг подняли на первом русском военном корабле во время царствования Алексея Михайловича. Затем был долгий путь. И вот — 31 год назад триколор стал официальным флагом Российской Федерации. Сам праздник появился чуть позже — в 1994 году. В своем поздравлении Владимир Путин говорил о преемственности поколений и о том, насколько это важно для такой большой и мощной державы. «Государственный флаг символизирует верность нашим традиционным ценностям, от которых мы никогда не отступим, правде и справедливости, солидарности и милосердию. Уважение к многовековой непрерывной истории России, к достижениям и победам наших предков, которые завещали нам беречь и защищать родину. Никогда не допускать внешнего диктата и гегемонии. Поэтому стремление жить по собственной воле, самим делать выбор своего пути и идти по нему стало частью генетического кода нашего народа. Россия — это мощная самостоятельная мировая держава. Мы тверды в том, чтобы проводить на международной арене только ту политику, которая отвечает коренным интересам Отечества. Государственный флаг, как и немеркнущее красное знамя победы, служат воспитанию у подрастающего поколения ценностей патриотизма, гражданственности, ответственности за будущее Родины. С 1 сентября этого года во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с торжественной церемонии поднятия флага и исполнения гимна. Уверен, что государственный флаг России навсегда останется священным символом для всех поколений наших граждан, будет вдохновлять их на ратный подвиг, трудовые достижения, на покорение новых высот в науке, культуре и спорте, вызывать чувство гордости за родину. С праздником вас, дорогие друзья! С Днем Российского флага!» — поздравил россиян Владимир Путин. Праздник по всей стране отмечают масштабно и творчески. В разных регионах — масса мероприятий. Подсветка на зданиях и мостах, граффити на стенах и развернутые огромные полотна с главными государственными цветами. В Москве рано утром, и это уже стало традицией, флаг подняли возле монумента Победы на Поклонной горе. Белый цвет — цвет чистоты. Синий — неба синевы. Третий — ярко-красный, Что рассвет прекрасный! Три оттенка флага, И страна им рада. Отмечает праздник гордо, День и чести, и свободы. Флаг наш — символ доблести И народной гордости. Вот Вам этот поздравок — Для прочтения листок!

Сейчас многие видят информацию о том, что горят леса, горят посёлки. Основным виновником лесных пожаров является человек. Большинство пожаров возникает в местах пикников, сбора грибов и ягод, от брошенной горящей спички, непотушенной сигареты. Чтобы избежать возгорания леса необходимо соблюдать некоторые меры безопасности: -нельзя бросать на землю непотушенные окурки и спички, -нельзя сжигать мусор в лесу, -нельзя разводить костёр в пожароопасный период, -нельзя оставлять в лесополосе стеклянные бутылки, -нельзя оставлять мусор в лесной зоне, в частности пропитанный горючей жидкостью обтирочный материал. Помните, что от наших действий зависит не только наша природа и фауна, но и безопасность людей, их здоровье и жизнь! Что делать, если вы увидели природный пожар Первая задача человека, увидевшего возгорание травы или леса, — оценить масштабы и понять, возможно ли своими силами справиться с огнем. Если возгорание небольшое, можно попытаться: затоптать его ногами; забросать грунтом; залить водой; сбить ветвями деревьев лиственных пород. Но если пламя уже большое, то остается только позаботиться о себе и тех, кто находится вместе с вами, перебраться в безопасное место и позвонить с мобильного — 112. Правила спасения Находиться вблизи природного пожара опасно для здоровья и жизни, поэтому нужно как можно быстрее уйти на безопасное расстояние. Есть несколько правил, которые при этом важно соблюдать. Самое главное — не углубляться в лес. Старайтесь держаться поближе к дорогам, просекам, полям, берегам водоемов и другим открытым пространствам. Спасаясь, безопасней находиться в низинах. Они менее задымлены, а огонь быстрее проникает наверх. Чтобы в легкие не попала опасная для здоровья сажа и гарь от пожара, закройте нос и рот любой материей (в идеале — влажной). Уходя от огня, двигайтесь перпендикулярно его распространению. Если других вариантов спастись нет, можно найти ближайший водоем и войти в воду. Только убедившись, что вы находитесь на безопасном расстоянии от огня, можно предпринимать все остальные действия и звонить в пожарную службу. При звонке сообщите диспетчеру ваше примерное нахождение, место возгорания и укажите ориентиры, которые могут помочь пожарной команде найти нужную локацию.

Рекомендации для родителей 1. При движении по тротуару: - придерживайтесь правой стороны тротуара; - не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; 2. Готовясь перейти дорогу: - остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; - привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; - подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей; - учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; - не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами; - неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 3. При выходе из дома: - сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; - если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности. 4. При ожидании общественного транспорта: - стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. 5. При переходе проезжей части: - переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; - не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; - не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто, мототранспортными средствами; - не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно; - не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг; - объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома; 6. При посадке и высадке из общественного транспорта: 1303131860_pravila[1]- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть; - подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; - не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; -научите ребенка быть внимательным в зоне остановки -особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне. 7. При движении автомобиля: - приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом; - не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло; - не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра. ЧТО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ДЕТЯМ Три друга пешехода в любое время года. Красный свет - твой первый друг - Деловито строгий. Если он зажёгся вдруг - Нет пути дороги.Жёлтый свет - твой друг второйДаёт совет толковый: Стой! Внимание утрой ! Жди сигналов новых! Третий друг тебе мигнул Своим зелёным светом: Проходи! Угрозы нет! Я порукой в этом! При переходе площадей, Проспектов, улиц и дорог Советы этих трёх друзейПрими и выполни их в срок. Загорелся красный свет - Пешеходу хода нет! СВЕТОФОР. Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, Шофёр! Красный глаз Глядит в упор - Это строгий Светофор. Вид он грозныйНапускает, Дальше ехать Не пускает... Обождал шофёрНемножко, Снова выглянул В окошко. Светофор На этот раз Показал Зелёный глаз, Подмигнул И говорит: "Ехать можно, Путь открыт!" Памятка для родителей: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» Что должны знать родители о своем ребенке? В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно. В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой. В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше). СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА НЕОБХОДИМО И В АВТОМОБИЛЕ. Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила: · Пристёгиваться ремнями необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку. · Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар. Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являете пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не обрушивайте на них поток проклятий. Вместо этого объясните конкретно, в чём их ошибка. Используйте различные ситуации для объяснения правил дорожного движения, спокойно признавайте и · свои собственные ошибки. · Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней или измотают вам все нервы. · Прибегайте к альтернативным способам передвижения: автобус, железная дорога, велосипед или ходьба пешком.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст