![игра](/soc/spdp-uren/news/spdp-uren-news-521/spdp-uren-news-521_1665662794.jpg)
игра "Веселый домик".
С воспитанниками дошкольной группы проведена дидактическая игра "Веселый домик". Во время игры у детей развивалась мелкая моторика, зрительное восприятие, самостоятельность.
Версия для слабовидящих
С воспитанниками дошкольной группы проведена дидактическая игра "Веселый домик". Во время игры у детей развивалась мелкая моторика, зрительное восприятие, самостоятельность.
Педагог – психолог в своей работе использует песочную терапию – одну из разновидностей игровой терапии. Игра с кинетическим песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие ребенка. Он течет сквозь пальцы, рыхлый, приятен на ощупь и не оставляет следов на руках. На занятии ребенок лепил из песка разные формы, в качестве формочек использованы фигурки из сортера. Песок полезен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений.
11 октября наши воспитанники побывали в театре восковых фигур дающим свое представление в музее им.В.Ф.Мамонтова г Урень. Дети имели возможность познакомится с человеком – циклопом, человеком с двумя головами, трехногим человеком, мужниной с самой маленькой головой, женщину с самой длинной шеей. Дети имели возможность встретится с героями фильмов «Гарри Поттер» и «Властелин колец». Экскурсия детям понравилась, они были под впечатлением от увиденного.
Дети побывали на авторской выставке Боровиковой Л.Н. "Творение души и рук", организованной домом ремесел. А так же попробовали себя в роли художников.
Игра — важное средство умственного воспитания ребенка. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой.