Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С воспитанниками учреждения была организована игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области». Ребята совершили виртуальное путешествие по местам традиционных промыслов Нижегородской области: городам Городец, Шахунья, Павлово, Балахна, Семенов, селам Семино Ковернинского района, Полховский Майдан Вознесенского района, Борнуково Бутурлинского района, Казаково Вачском районе, р.п.Варнавино. Они познакомились с историей развития промыслов, их особенностями. Узнали о сохранении характерных для Уренского района ремесел и рассмотрели книги уренских авторов о самобытных мастерах-земляках. Для закрепления знаний провели игру-сражение «Отгадай загадки», «Какой я промысел?», в которой воспитанники, разделившись на две команды – «Хохлома» и «Городец» составляли загадки по внешнему виду и технологии изделий без называния места производства и загадывали их команде соперников. Интересней и содержательней, более логически выстроенными, получились загадки у команды «Хохлома». Завершилось путешествие в творческой мастерской, где дети попробовали осуществить роспись матрешки как традиционным, так и оригинальным способом. Итогом игры-путешествия стало не только расширения кругозора воспитанников, но и активизация их творческих способностей. ё
В рамках реализации программы «Ключ к себе», педагог – психолог провела занятие «Исследуй свои мечты», цель – помочь воспитанникам лучше понять и осознать свои желания, мечты, учиться формулировать конкретные и достижимые цели. Один из эффективных способов достижения своих целей и реализации желаний является визуализация. Одним из приемов визуализации считается составление карты желаний. Карта желаний — ватман или постер с распечатанными и вклеенными на него картинками и вырезками, символизирующие желания. Девочкам было предложено создать свою карту желаний. В своей карте выделили такие зоны как: «Зона семьи», картинки с изображение семьи, которую хотелось бы построить в будущем; «Зона успеха» здесь размещаются картинки символизирующие награды в спорте или достижения в хобби; «Зона творчества», то в чем хочет развиваться; «Зона мудрости и знаний» она отвечает за успехи в учебе; «Зона карьеры», можно разместить картинки с направлением профессии; «Отношения с другими людьми», размещаются картинки тех людей, с которыми приятно общаться, дружить, проводить время; «Зона путешествий», расположить картинки, где хочется побывать. Девочки с интересом работали над созданием своей карты, это занятие позволило им заглянуть в глубь себя и поразмышлять о своих желаниях. Создание карты желаний может служить источником вдохновения и мотивации. Глядя на свои мечты и цели, девочки могут чувствовать большее стремление к их реализации.
Началось мероприятие с просмотра презентации "Колядки, с последующим рассказом воспитателя об истории праздника, о народных обрядах и традициях. Соблюдая обряд "Ряженья", ребята нарядились в костюмы, исполнили песенки, читали шуточки колядки. На протяжении всего мероприятия присутствовал положительный настрой. Все дети получили массу приятных впечатлений.
Многие родители дают своим детям гаджеты с разными целями: для развития, образования, а иногда, чтобы занять и развлечь ребенка. Чрезмерное и неправильное использование гаджетов может привести к проблемам у детей в будущем. Насколько вредны гаджеты для детей разных возрастов? Могут ли они быть полезными и как их правильно использовать? Об этом мы рассказали родителям с помощью специально подготовленных буклетов "Польза и вред гаджетов на организм ребенка".
За окном идет белый, пушистый снег. Он падает и ложится на города и деревни белым покрывалом. Зимой меняется не только природа, но и пейзажи выглядят совсем по-другому: белоснежные шубы на крышах домов, глубокие сугробы, искрящиеся снежинки повсюду… Вот и воспитанники кружка "Волшебный мир бумаги" решили сделать свой зимний город. Воспитанники очень старались изобразить зимний пейзаж, новогоднюю ёлочку и новогодние шары. И это им удалось!