Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

25 марта в Центре прошло занятие «Что такое ЗОЖ. Режим дня!». Целью которого было расширить представление воспитанников о здоровом образе жизни. Занятие началось с выступления воспитателя о проблеме. На протяжении всего мероприятия ребята активно, эмоционально реагировали на выступления друг друга, атмосфера была рабочая, доброжелательная. В заключении воспитанникам были заданы вопросы, побуждающие к самоанализу, самооценке своих действий. Главное в жизни – это здоровье! Так закончился разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни.

Педагог – психолог провела консультацию с бабушкой «Речь, как важный показатель психического развития дошкольника». Внимание психолога было обращено на то, что речь является одним из главных показателей интеллектуального уровня ребенка. Уровень речевого развития говорит о начальных процессах формирования личности. Познакомила с особенностями развития речи ребенка старшего дошкольного возраста. Дала рекомендации как в игровой форме развивать речевую деятельность. Памятка для родителей «Факторы успешного речевого развития ребенка» Что нужно делать? Эмоциональное общение с ребенком с момента рождения; Создать в доме благоприятную атмосферу, избегать ссор между родителями в присутствии ребенка; Беседовать с ребенком во время игр и прогулок, разучивать с ним стихи, много читать; Не оставлять без внимания неправильное произношение звуков ребенком Развивать у ребенка слуховое внимание, тренировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук это ведет к развитию речи ребенка; Следить за своей речью, чтобы она была четкой, плавной, выразительной, умеренной по темпу. Речь взрослого – пример для подражания; Объяснять ребенку непонятные слова, встречающиеся в книжках. Удовлетворение любознательности ребенка. Ответы на все его «почему». Что делать нельзя? Искажать звукопроизношение - «сюсюкать» с ребенком, говорить «детским» языком; При общении с ребенком перегружать свою речь труднопроизносимыми и непонятными для них словами и оборотами; Наказывать ребенка за неправильное произношение или передразнивать его. Любите своего ребенка, таким, какой он есть!

Звонкий смех, счастливые лица мальчишек и девчонок – такая оживленная атмосфера царила в Социально-реабилитационном центре.. В этот день прошла детская конкурсно-игровая программа. На этот раз она называлась «Каникулы! Ура!». Мероприятие украшали задорные, ритмичные мелодии, царила атмосфера веселья, смеха, озорства, улыбок и хорошего настроения. Ребята поделились на две команды, соревновались в различных конкурсах. По итогам всей конкурсной программы победила дружба.

Мечты должны сбываться! «Инклюзивные паруса Нижегородской области» – это проект про то, как сбываются мечты о парусах! Проект входит в Федеральный проект «Инклюзивные паруса России». Это - общественное движение, объединяющее региональные НКО, двигающие инклюзивный парусный спорт в регионах при непосредственном участии авторов этого проекта Золотовой Александры и Золотова Дмитрия. Инклюзивный парусный спорт – активный и зрелищный вид. Занятия проходят на открытых водоемах, и помогают всесторонне улучшать здоровье людей. Для людей с инвалидностью, людей пожилого возраста, семей в которых есть люди с инвалидностью, многодетных семей этот спорт полезен физической активностью, природными лекарями - солнцем, воздухом, водой и калейдоскопом красивых картинок, которые сидя дома получить невозможно. Инклюзивная составляющая в проекте - одна из главных. И в парусном спорте, и в жизни она помогает решать проблемы взаимодействия между людьми с инвалидностью и без неё, формирует сообщество увлеченных одним делом людей, где отношения спортивного равноправия. Занятия в инклюзивных экипажах убирают социальную разницу между людьми с разным здоровьем, разным уровнем физической подготовки, разным возрастом. Для развития массового инклюзивного парусного спорта на надувных парусных катамаранах в России сложились оптимальные условия. По всей России есть водные объекты, подходящие для занятий парусным спортом. Но при этом существуют сложившиеся, зачастую надуманные ограничения развития парусного спорта, как массового, в том числе в олимпийских и паралимпийских классах из-за: Высокой стоимости яхт, Специальных условий их хранения, Трудности транспортировки яхт, особенно килевых Всех этих ограничений нет у надувных парусных катамаранов ЯРКАТ. Если говорить о паралимпийском классе яхт 2,4 (других в России нет), на котором могут тренироваться люди с ПОДА (повреждение опорно-двигательного аппарата, то он не доступен ни по цене, ни по возможности его содержать на базах не имеющих подъемников, а для перевозки этих яхт с одного водоема на другой нужен спецвоз. Поэтому, в России сейчас всего 15 человек занимается паралимпийским парусным спортом и все они в возрасте за 40, а молодой смены им нет, потому что детского и молодежного паралимпийского парусного спорта тоже нет. Парусный спорт считается элитным и трудно представить, что нам удалось сделать его народным в тех регионах, где уже есть местные команды яхтонутых и ветрозависимых людей с инвалидностью и без. Большинство участников проекта получивших возможность выйти на воду и управлять катамараном в проекте «Инклюзивные паруса России» получают не только эмоциональный подъем и заряд физической энергии, для многих из них сбывается детская мечта о парусах, а как мы уже говорили в начале – «Мечты должны сбываться!» Из более 2000 участников мастер-классов с 2018 по 2022 только 1 сказал, что парусный спорт – это не для него. Для многих участников проекта инклюзивный парусный спорт – это прежде всего реабилитация, а также возможность научиться управлять яхтой самостоятельно, совершать туристические походы и ли просто прогулки под парусом для удовольствия и оздоровления. Но самое главное в проекте – это народный, любительский инклюзивный парусный спорт! Правда, с некоторых пор нам этого стало мало. Есть инклюзивные экипажи, которые хотят спортивной карьеры в инклюзивном парусном спорте, разряды, поездки на Всероссийские соревнования. Что будет в сезоне 2023 года? - 4 этапа Кубка России по ИПС(Инклюзивный парусный спорт). Через инклюзивный парусный спорт люди смогут улучшить качество жизни, будет формироваться инклюзивное яхтенное сообществом. В яхт-клубах появится доступная среда. Проект развивается за счет получения региональными НКО грантовой поддержки ФПГ(Фонд президентских грантов), БФ Владимира Потанина, probono волонтерства, региональных субсидий. С февраля 2022 года проект приобрел дополнительную актуальность, солдаты получили инвалидность на СВО и остро нуждаются в реабилитации парусами География проекта Московская область, Москва, Крым, Удмуртия, Нижегородская, Тюменская, Тверская, Кемеровская, Челябинская, Курганская, Ярославская области, Пермский край Задачи проекта Развитие доступного массового инклюзивного парусного спорта в классе «Яркат» в Нижегородской области для поднятия физического здоровья спортсменов и снятия социальных барьеров участников проекта, через проведение ознакомительных мастер-классов, тренировок инклюзивных экипажей, региональных, межрегиональных и Всероссийских регат не менее чем в 12 регионах РФ в сезоне 2023. Улучшение качества жизни людейс инвалидностью, расширение взаимной инклюзии, реабилитацияучастников СВО и их семей. Популяризировать занятия парусным спортом для людей всех возрастов и любых возможностей здоровья, чтобы в сезоне 2023 людей. Тренировочные базы 1-я тренировочная база- БО «Озеро Кочешковское» (Уренский район) 2-я тренировочная база – БО «Изумрудное» (Городецкий район) О времени тренировок будет сообщено дополнительно. С апреля начнется удаленное обучение участников проекта (через Телеграмм) теоретическая часть: основы управления парусным катамараном, основы безопасности на воде, изучение элементов конструкции парусного катамарана, виртуальные парусные регаты.

«Безопасный интернет» — так назывался конкурс рисунков в рамках программы «Безопасность в сети интернет. Финансовая грамотность». Ребята обобщили знания по теме, выбрали самое главное и отразили это в рисунках. Затем помогли воспитателям подвести итоги конкурса, высказав свое мнение, и совместными усилиями оформили рисунками стенд в фойе.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст