Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС "ПАРАД ОСЕННИХ ШЛЯПОК"

         Сегодня в Мультстудии состоялся мастер-класс "Парад осенних шляпок". На начальном этапе ребята получили заготовки на ватмане с силуэтами двух девочек в осеннем наряде. Пальто девочкам раскрасили осенними тонами: желтым, красным, коричневым, оранжевым. А шляпки раскрасили пластилином по цвету пальто. Для украшения шляпок пригодился осенний природный материал - листочки, веточки туи, серёжки клёна, красные ягодки рябины. Всё это было прилеплено на пластилин шляпок. Ребята проявили фантазию и украсили свои шляпки каждый по-своему. В результате получилась изумительная осенняя поделка, яркая и оригинальная!

         А настроение ребятам ещё сильнее улучшили традиционные призы от наших спонсоров.

    Новости
  • ПОДАРОК МАМЕ К ДНЮ МАТЕРИ

    ПОДАРОК МАМЕ К ДНЮ МАТЕРИ

         Сегодня в АРТ-студии прошел творческий мастер-класс по созданию подарка для любимых мам.

         В процессе работы с цветными салфетками и клеем у ребят получилась оригинальная открытка, которая порадует каждую маму своей уникальностью и теплотой, вложенной в её создание.

    Новости
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ЛОГОПЕДА!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ЛОГОПЕДА!

         14 ноября отмечается Международный день логопеда. Логопеды играют важную роль в формировании правильного речевого аппарата у детей, помогая преодолевать нарушения речи и коммуникации.

         Поздравляем логопедов с профессиональным праздником и желаем им огромного терпения в их нелегком труде. Желаем крепкого здоровья, счастья и энергии для новых достижений!

    Новости
  • Седьмое занятие для родителей

    Седьмое занятие для родителей "9 шагов"

         Процесс формирования альтернативного поведения у детей с РАС.

         Вчера в Центре прошло седьмое занятие для родителей "9 шагов". Ведущий тренинга - старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина.. Дети с РАС часто демонстрируют поведение, которое может оцениваться как негативное или дезадаптивное. Это связано с рядом особенностей развития нервной системы и восприятия окружающей среды. Наиболее эффективным инструментом организации в таком случае является визуальное расписание. Оно помогает детям чувствовать себя уверенно и предсказуемо воспринимать происходящее вокруг благодаря следующим преимуществам:

    = структуризация дня, когда ребенок знает, что ждёт впереди, и чувствует себя защищенным и уверенным.

    = повышение уровня понимания. Использование картинок, символов и фотографий позволяет наглядно показать ребенку что и когда произойдет.

    = развитие навыков самоконтроля.

    = облегчение перехода между делами.

    = поддержка коммуникативных навыков.

    = формирование чувства успеха. Выполнение каждого пункта расписания приносит чувство удовлетворения  и повышает самооценку ребенка.

    = минимизация поведенческих проблем. Наличие четкого плана снижает уровень беспокойства и страха, уменьшая вероятность возникновения негативных реакций.

    = возможность подготовки к изменениям. Через постепенное введение новых элементов в расписание ребенок готовится к будущим событиям.

         Марина Игоревна представила участникам визуальное расписание, рассказала, в чем преимущество и как с ним работать. На занятии разобрали порядок формирования и корректировки расписания для своего конкретного случая.

         Таким образом, важно понимать первопричины нежелательного поведения своего ребенка и применять соответствующие стратегии реагирования, чтобы способствовать развитию адаптивных форм поведения и снижению стресса как у самого ребенка, так и у всей семьи.

    Новости
  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС "МАГНИТ "СОЛНЫШКО"

         Сегодня в Студии Лепки состоялся мастер класс "Магнит "Солнышко". Ребята на картонной основе с магнитиком на оборотной стороне смастерили из воздушного пластилина весёлое солнышко. Сначала каждый участник скатал шарик из желтого пластилина и расплющили его пальцем в центре круглой картонной заготовки. Затем ребята раскатали колбаски из желтого, красного и оранжевого пластилина и сделали лучики. Готовому Солнышку они добавили красивые глазки, а из красного пластилина сделали щечки и улыбающийся ротик.

         Занятия с пластилином способствуют снятию мышечного напряжения, развитию детского воображения и пространственного мышления, совершенствуют мелкую моторику, способствуют развитию речи, вырабатывают усидчивость, стремление довести дело до конца, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка.

         По завершении мероприятия у каждого участника был свой магнит "Солнышко", также ребята получили призы от наших спонсоров.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст