Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Как обучить ребёнка с РАС альтернативному поведению?

    Как обучить ребёнка с РАС альтернативному поведению?

    16 апреля в ГБУ «РЦДПОВ «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода» состоялось седьмое занятие в рамках «Тренинга родительских навыков. 9 шагов».

    Ведущий программы - Старший ABA-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина.

    ?В рамках тренинга рассмотрели вопрос, касающийся причин нежелательного поведения ребенка с расстройством аутистического спектра:
    - получение желаемого,
    - привлечение внимания,
    - избежание занятия,
    - получение сенсорных ощущений.

    Обсудили возможные варианты реакций родителей в ответ на проявление такого поведения.
    Марина Игоревна Дружинина помогла родителям составить визуальное расписание для выполнения домашнего задания. Участники определили для себя, сколько шагов нужно включить в расписание.

    ?Итоги занятия:
    Визуальное расписание важный этап в коррекции поведения ребенка с РАС, оно может помочь ребёнку понять порядок выполнения повседневных дел, а родителям сохранять контроль над ситуацией.

    #минсоц52 #НижнийНовгород #Сормово #реабилитационныйцентрДом
    #9шагов #тренинг #обучение #школа_для_родителей #ПАП_для_мам_и_пап

    Новости
  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС "КОСМОС"

         Сегодня в ИЗО-студии состоялся мастер-класс "КОСМОС". Задачи мероприятия:

    • Познакомить участников с нетрадиционной техникой рисования граттаж;
    • Создать условия для творческой атмосферы с целью развития воображения, творческого мышления, фантазии;
    • Содействовать формированию эмоциональных, позитивных чувств, воодушевленного настроения.

         Граттаж - увлекательная, завораживающая техника рисования. И тема космоса всегда интересна детям. На мастер-классе эти два направления были успешно совмещены.

         Многие из нас мечтают о полете в космос, чтобы бороздить бескрайние просторы Вселенной на самых необычных летальных аппаратах. Эти и другие космические фантазии воплотили сегодня в своих рисунках наши ребята. На общем фото они демонстрируют свои работы!

    Новости
  • 12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

    12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

         12 апреля в России отмечают ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. День космонавтики - важный и знаковый праздник, который знакомит детей  с историей освоения космоса и вдохновляет на создание изобретений для лучшего будущего. В нашем Центре на этой неделе проводятся мероприятия в познавательной форме: в Мультстудии организуются тематические занятия, на которых дети знакомятся с основными достижениями человека в космосе и интересными фактами о знаменитых космонавтах. А на специальном оборудовании участники студии создают короткометражные видеоролики, посвященные космическим приключениям. В Творческой мастерской ребята создают макеты ракет, звезд, планет и поделки, изображающие необычных инопланетных созданий.

    Новости
  • ВЫСТАВКА

    ВЫСТАВКА "КОСМОС"

         В нашем Центре оформлена тематическая выставка "Космос", посвященная Дню космонавтики. На выставке представлены детские поделки, посвященные космосу, звёздам и полётам человека в космос.

    Новости
  • Шестое занятие в рамках

    Шестое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов"

         9 апреля в нашем Центре состоялось 6-ое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Тема занятия была связана с тем, как помочь ребенку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение. В теоретической части Марина Игоревна подробно описала причины нежелательного поведения: = стремление что-то получить; = привлечь к себе внимание; = избежать чего-либо; = испытать определенное ощущение.

         Родители в ходе выполнения практических заданий научились определять, когда ребенок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (тёплом или горячем) состоянии.

         А для выполнения домашнего задания участники будут использовать термометр настроения. Градусник эмоций (второе название) помогает детям понимать и принимать собственные чувства и эмоции, а родителям правильно реагировать и выстраивать стратегии для коррекции поведения своего ребенка.

         Итоги шестого занятия:

    + Поощряйте и хвалите ребенка за проявление навыков и желательного поведения;

    + Смотрите и слушайте, чтобы заметить сигналы проявления нежелательного поведения;

    + Правильно организуйте пространство и предупреждайте ребенка о смене деятельности.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст