Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО»

    «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО»

    Сегодня в группе младших девочек было проведено музыкально-литературное развлечение «Путешествия по сказкам Корнея Чуковского». Данное мероприятие было направлено на развитие интереса детей к книге, к творчеству Чуковского. Дети с большим желанием отправились в увлекательное путешествие по сказкам детского писателя.

    Новости
  • МУЗЕЙ СТЕКЛА

    МУЗЕЙ СТЕКЛА

    Наступил сентябрь и наши воспитанники, как и все дети страны, отправились для обучения в школу. Сегодня учительница Коневской школы Любовь Николаевна, организовала для детей экскурсию в музей стекла "Чёрный лебедь". Обзор по истории д. Конево и стеклозавода провела старший научный сотрудник Татьяна Ивановна Петрова.

    Новости
  • ИГРА – РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!»

    ИГРА – РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!»

    Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у наших воспитанников много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Дети будут вспоминать о них добрым словом. Сегодня наши девочки собрались, чтобы сказать любимому лету: «До свидания! До следующего года!»

    Новости
  • «ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ»

    «ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ»

    Удивительный и интересный праздник прошёл в нашем детском доме. С Днём знаний ребят пришли поздравить сказочные персонажи -Мальвина и Буратино. Мальвина предложила ребятам выполнять непростые задания: "Разбери буквы и цифры", посоревноваться в эстафете " Кто быстрее пробежит с портфелем до школы ". Дети участвовали в конкурсах, играх - соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. День знаний - это не только начало учёбы, но и начало интересной, яркой жизни для наших ребят. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесёт новые знания и открытия!

    Новости
  •   «ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

    «ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ"»

    Ни одна самая роскошная классная комната не может дать столько, сколько даст ребенку час, проведенный на лугу, в лесу, у водоема. Ни за одним столом нельзя узнать всего того, что узнает ребенок, касаясь реальных живых предметов (камней, деревьев, цветов), а не экспонатов, предложенных ему взамен, ребенок получается знания с помощью его глаз и пальцев, обрабатывая и объединяя их в целостное видение окружающего его мира. Разве можно сравнить вид настоящей радуги, которая после дождя вырастает в небе гигантской дугой с радугой акварельной, пусть даже нарисованной по всем правилам цветового спектра? Разве можно сравнить живой, посаженный ребенком цветок, с цветком пластилиновым, сделанным под руководством и по инициативе взрослого? Разве можно получить живые эмоции от рассматривания изображений животных, в отличии от непосредственного общения с ними. Наши воспитанники имеют такую возможность самостоятельно и в естественных условиях узнавать больше об окружающем их природном мире и реально все ощутить.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст