Правила внутреннего распорядка в государственном бюджетном учреждении «Сявский санаторно-реабилитационный центр для инвалидов»
1. Общие положения
1.1. При поселении гражданин обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), направление, санаторно-курортную карту форма № 072/у-04 - для взрослых, получить ключи от комнаты у медрегистратора или дежурного администратора.
1.2. Поселение и выезд граждан производится строго по датам, указанным в путёвке.
1.3. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проходящими реабилитацию в учреждении, и их гостями.
1.4. Отдыхающие, систематически (два и более раза) нарушающие правила санаторно-курортного режима настоящих Правил подлежат досрочному выселению без компенсации неиспользованных дней пребывания в санатории с составлением соответствующего акта и сообщением о нарушении правил санаторно-курортного режима по месту получения путёвки.
1.5. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют директор, заместитель директора по медицинской части, заведующие отделениями.
2. Порядок проживания в учреждении
2.1. Граждане, принятые на обслуживание в государственное учреждение «Сявский санаторно-реабилитационный центр для инвалидов», должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок.
2.2. Гражданам, принятым на обслуживание в учреждение, запрещается:
2.2.1 пользоваться электронагревательными приборами в комнате;
2.2.2. оставлять в комнате в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от комнаты;
2.2.3. хранить в комнате громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющие вещества и материалы;
2.2.4. распивать спиртные напитки;
2.2.5. ввозить на территорию и/или держать в комнате животных и птиц;
2.2.6. покидать комнату после 24.00 ч.;
2.2.7. грубить обслуживающему персоналу;
2.2.8. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
2.2.9. выкидывать мусор в окна, с балкона;
2.2.10. без разрешения администрации проводить в комнату гостей;
2.2.11 Не оставлять гостей на ночь;
2.2.12. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
2.2.13. передвигать мебель;
2.2.14. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
2.2.15. выносить посуду из столовой;
2.2.16. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
2.2.17. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов;
2.2.18. собирать на территории учреждения лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в комнату;
2.2.19. вмешиваться в проведение процедур, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются в письменной или устной форме администрации учреждения;
2.2.20. самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов;
2.2.21. появляться в учреждении в нетрезвом состоянии.
2.3. Граждане, принятым на обслуживание в учреждение, обязаны:
2.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
2.3.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками учреждения;
2.3.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
2.3.4. бережно относиться к имуществу учреждения;
2.3.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников и проживающих;
2.3.6. при уходе из номера закрыть окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;
2.3.7. соблюдать правила пожарной безопасности.
2.4. Гости отдыхающих могу т находиться в учреждении с 10.00ч. до 18.00ч., предъявив при входе регистратору паспорт, о чем в журнал посещений вносится соответствующая запись.
3. Обслуживание проживающих
3.1. Государственное учреждение «Сявский санаторно-реабилитационный центр для инвалидов» может предоставлять обслуживаемым по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
3.2. Смена постельного белья в учреждении производится после каждого выезда, а также по мере необходимости, но ее реже одного раза в 10 дней, полотенец не реже 1 раза в 5 дней.
3.3. Учреждение в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.
3.4. Для удобства граждан, учреждение имеет внутренние указатели.
3.5. Персонал учреждения, непосредственно обслуживающий граждан, имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
3.6. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, вывешены в холле в доступном для ознакомления месте.
3.7. Книга отзывов и предложений хранится у администратора и выдаётся по требованию.
4. Порядок отпуска и получения медицинских процедур
4.1. Медицинские процедуры отпускаются лицам, предъявившим санаторно-курортную карту и паспорт. При отсутствии санаторно- курортной карты лицо, желающее воспользоваться медицинскими услугами, направляется на прием к врачу, который назначает необходимые процедуры.
4.2. Правила приёма процедур:
4.2.1. рекомендуется приходить на процедуры без опозданий за 5-10 мин до назначенного времени, посидеть, отдохнуть;
4.2.2. после процедуры также следует, посидеть рядом с кабинетом 5-10 мин.;
4.2.3. интервал между процедурами должен быть не менее 30 минут;
4.2.4. принимая процедуру - не разговаривать, спокойно сидеть или лежать;
4.2.5. при неприятных ощущениях, плохом самочувствии во время процедуры сообщить медсестре;
4.2.6. не приносить на процедуры мобильные телефоны;
4.2.7. при себе иметь - полотенце, простынь или пеленку (для физиопроцедур).
4.3. Учреждение не несет ответственности перед гражданином услуги, предоставленные во время его обслуживания в учрежден* сторонними организациями, предпринимателями, другими лицами.
4.4. Лечебные процедуры и приёмы врачей проводятся в строго определённое время. Отдыхающий вправе по своему усмотрению посещать назначенные ему лечебные процедуры и приёмы враче Пропущенные процедуры в другое время не предоставляются.
5. Заезд и выезд из учреждения
5.1. При заселении в комнату, гражданин должен произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких - либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить администратору.
5.2. При выезде, освобождении комнаты, гражданин сдаёт комнату администратору, выписывается в у мед.регистратора, сдает ключ от комнаты и получает на руки отрывной талон.