Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
- Написать сообщение и отправить его на электронный адрес Учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме
- - Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район, с. Курлаково, ул. Магистральная.
(прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) - - Отправить по почте на адрес Учреждения: 606362, Нижегородская область, Большемурашкинский район, с. Курлаково, ул. Магистральная.
Обратиться по телефонной линии
- Телефон : (831 67) 5-69-73
Записаться на прием к директору Учреждения:
- по телефонной линии
- через электронную почту
- заполнить специальную форму, на следующей странице.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- Свои фамилию, имя, отчество
- Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- Излагает суть предложения, заявления или жалобы
- Ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.