Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа 

  • Написать сообщение и отправить его на электронный адрес Учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме

  • - Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Нижегородская область, Большемурашкинский район,  с. Курлаково,  ул. Магистральная.
    (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
  • - Отправить по почте на адрес Учреждения: 606362, Нижегородская область, Большемурашкинский район,  с. Курлаково,  ул. Магистральная.

Обратиться по  телефонной линии

  • Телефон :  (831 67) 5-69-73

Записаться на прием к директору Учреждения:

  • по телефонной линии
  • через электронную почту
  • заполнить специальную форму, на следующей странице.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • Свои фамилию, имя, отчество
  • Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • Излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • Ставит личную подпись и дату

 

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст