Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • День защиты детей

    День защиты детей

    Ребята нашего Центра были приглашены на праздничное мероприятие посвящённое "Дню защиты детей" в парк "777". Наши дети сразу включились в весёлые игры: Алина Зязина спела песню, Алина и Элина показали свой танец. Выступали и другие дети . На празднике прошёл парад аниматоров, с которыми наши дети сфотографировались. В награду участники праздника получили краски холи и тут же применили их в фейерверке красок. Спасибо всем, кто организовал нам этот праздник и пригласил нас на него.

     

    Воспитатель 4 группы: Петрова Н.К.

    Новости
  • Ребята сажают цветы

    Ребята сажают цветы

    С наступлением весны ребята под руководством воспитателей посадили семена цветов на рассаду. Затем ухаживали за рассадой бархатцев, петуний, бегонии: поливали, подкармливали. И очень ждали, когда уже можно будет высадить её на постоянное место. И вот этот долгожданный день высадки рассады цветов на клумбы наступил.
    Во время посадки каждый желающий смог принять участие в работе: выкопать лунку, полить водой из лейки, посадить цветок. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они узнали, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать. Цветы, посаженные ребятами с любовью и старанием, несомненно, станут украшением участка и все смогут любоваться их красотой и цветением.

     

    Воспитатель: Петрова Н.К.

    Новости
  • Ребята любуются природой

    Ребята любуются природой

    Цветущий май.
    Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей любого возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!
    Общение с природой положительно влияет на ребёнка, делает его добрее, мягче, будит в нём добрые чувства, повышает духовность личности. Дети общаются с природой в разное время года – и когда лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т. п. У него формируются конкретные яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Вот и в этот раз мы с ребятами решили полюбоваться природой нашего Центра. Ребятам было дано задание пофотографировать цветущие растения. А заодно и полюбоваться в очередной раз красотой природы родного края, научиться заботиться и охранять её. Вот что у нас получилось.

     

    Воспитатель: Малышева М.А.

    Новости
  • Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления имеет большое значение для гармоничного развития ребенка.
    Вот некоторые эффективные способы, которые помогут в этом:

    1. Игры с разными текстурами. Предлагайте ребенку потрогать, погладить, сжать предметы из различных материалов: дерева, ткани, бумаги, пластика и т.д. Обсуждайте ощущения: гладкий, шершавый, мягкий, твердый.

    2. Работа с пластилином/тестом/кинетическим песком. Лепка развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Создавайте различные формы и фигуры.

    3. Рисование по различным поверхностям: по бумаге, манке, фольге, песку. Используйте разные материалы: краски, мелки, карандаши.

    4. Игры с крупами, наполнителями. Спрячьте в коробке с крупой мелкие игрушки, и пусть ребенок найдет их на ощупь.

    5. Мозаика, пазлы, логические кубики. Собирая их, ребенок учится различать формы, размеры, понимать пространственное расположение элементов.

    6. Игры на ориентацию в пространстве: "Где правая/левая рука?", "Что справа/слева от тебя?" и т.п.

    7. Построение башен, пирамид, лабиринтов из строительных наборов.

    8. Рисование лабиринтов по клеточкам, штриховок, расположение предметов в пространстве по схеме.

    Главное - чередовать задания, делать обучение игровым и увлекательным.

     

    Педагог - психолог: Сидорова М.А.

    Новости
  • Правила, которые должен знать каждый

    Правила, которые должен знать каждый

    Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

    1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире?
    Ответ: Позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит).
    2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?
    Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара.
    3. Чем можно тушить пожар?
    Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем.
    4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?
    Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы.
    5. Главное правило при любой опасности?
    Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания.
    6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар.
    7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни.

     

    Воспитатель П/О: Сидорова И.А.

    Новости
  • Тренинг - семинар для группы

    Тренинг - семинар для группы "прорыва"

    Для специалистов по работе с семьями в Нижегородской области состоялся тренинг - семинар, который прошел 13 по 17 мая 2024 года.
    Целью тренинга - семинара было:
    Обучение специалистов региональных "групп прорыва" базовым принципам и навыкам реализации технологии планирования индивидуальной, профилактической и реабилитационной работы с семьями с детьми в возрасте 0-4, с риском социального сиротства, направленной на восстановление самостоятельной способности семьи самостоятельно справляться с кризисом.

     

     

    Новости
  • Международный день семьи

    Международный день семьи

    В нашем в центре состоялось праздничное мероприятие, посвящённое "Международному "Дню семьи."
    Дети активно готовились к празднику: разучивали стихи, песни, танцы.
    Провели викторину по пословицам и поговоркам о семье.
    Были проведены конкурсы :
    1. "Мой - дом , моя крепость";
    2. Юмористический конкурс "Ворчалки";
    3.Конкурс на логику и мышление: "Лад в семье".
    Праздник закончился задорным, веселым флэшмобом: "Я, ты, он , она, наша дружная семья!!!

     

    Воспитатель: Иванова Т.Г.

    Новости
  • Открытие группы

    Открытие группы "Азбука счастливой семьи"

    16.05.2024 года, на базе нашего учреждения, в клубе "Устойчивая семья" по программе "Азбука счастливой семьи" приступила к своему обучению вторая группа родителей, которые хотят повысить свою родительскую компетенцию. На первой встрече родители знакомились друг с другом, с программой и со специалистами клуба. Делились своими жизненными проблемами, опытом. Все родители с удовольствием и большим интересом участвовали в упражнениях и обсуждениях.
    Вторая группа значительно многочисленный первой, что не может не радовать специалистов нашего клуба. Мы очень рады что каждый родитель нашего клуба нашёл в себе силы и желание чтобы обратиться к нам. Мы верим в каждого из Вас и ждём у нас!

     

    Педагог - психолог: Аврамова Н.А.

    Новости
  • Игра:

    Игра: "Зарница"

    Наши ребята приняли участие в областной военно- патриотической игре: "Зарница", которую проводил ГБУ "СРЦН "Алый парус".
    Данная игра направлена на формирование активной жизненной позиции у подростков.
    Ребята собирали и разбирали оружие, оказывали медицинскую помощь "пострадавшему", метали учебную гранату на дальность, преодолевали полосу препятствий, отжимались на матах, отвечали на вопросы викторины.
    Ещё ребят покормили обедом в армейской столовой.
    Домой в Центр приехали с подарками, довольные, немного уставшие, но с хорошим настроением.
    Спасибо большое за возможность принять участие в таком интересном мероприятии.

     

    Воспитатель: Казьмина Е.Б.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст