Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
  • обратиться по телефону: (831 92) 5-30-26;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А);
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.


График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов»

ФИО Должность Дни приема Часы приема
Матвеева Татьяна Владимировна Директор  Понедельник,

Среда,

Пятница

С 10.00 – 12.00

С 15.00 – 16.00 
Даутова Татьяна Сергеевна

Заместитель

 директора

Вторник,

 четверг

С 10.00 – 12.00

С 15.00 – 16.00
Педина Лариса Александровна

Зав. реабилитационным отделением

Ежедневно

С 09.00 – 12.00

С 13.00 – 16.00

Устимов Сергей Кириллович

Специалист по охране труда

Специалист по охране труда

С 10.00 – 12.00

Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________

Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:

  • Понедельник – с 8:00 до 17:00
  • Вторник – с 8:00 до 17:00
  • Среда – с 8:00 до 17:00
  • Четверг – с 8:00 до 17:00
  • Пятница – с 9:00 до 17:00
  • Обед – с 13:00 до 14:00
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст