Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
  • обратиться по телефону: (831 92) 5-30-26;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А);
  • заполнить специальную форму, находящуюся на главной странице сайта.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.


График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов»

ФИО Должность Дни приема Часы приема
Матвеева Татьяна Владимировна Директор  Понедельник,

среда,

пятница

С 10.00 – 12.00

С 15.00 – 16.00 
Даутова Татьяна Сергеевна

Заместитель

 директора

Вторник,

 четверг

С 10.00 – 12.00

С 15.00 – 16.00
Педина Лариса Александровна

Зав. реабилитационным отделением

Ежедневно

С 09.00 – 12.00

С 13.00 – 16.00

Устимов Сергей Кириллович

Специалист по охране труда

Четверг

С 10.00 – 12.00

Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________

Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:

  • Понедельник – с 8:00 до 17:00
  • Вторник – с 8:00 до 17:00
  • Среда – с 8:00 до 17:00
  • Четверг – с 8:00 до 17:00
  • Пятница – с 9:00 до 17:00
  • Обед – с 13:00 до 14:00
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст