Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00);
- обратиться по телефону: (831 92) 5-30-26;
- лично на приёме директора или заместителя (адрес: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 1 Мая, д. 53А);
- заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Пильнинский социально-реабилитационный центр для инвалидов»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Матвеева Татьяна Владимировна | Директор | Понедельник,
среда, пятница |
С 10.00 – 12.00 С 15.00 – 16.00 |
Даутова Татьяна Сергеевна |
Заместитель директора |
Вторник, четверг |
С 10.00 – 12.00 С 15.00 – 16.00 |
Педина Лариса Александровна |
Зав. реабилитационным отделением |
Ежедневно |
С 09.00 – 12.00 С 13.00 – 16.00 |
Устимов Сергей Кириллович |
Специалист по охране труда |
Четверг |
С 10.00 – 12.00 |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
- Понедельник – с 8:00 до 17:00
- Вторник – с 8:00 до 17:00
- Среда – с 8:00 до 17:00
- Четверг – с 8:00 до 17:00
- Пятница – с 9:00 до 17:00
- Обед – с 13:00 до 14:00