Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника, поэтому на занятиях педагог-психолог использует различные игры, с помощью которых можно заинтересовать ребенка. В дошкольном возрасте, в процессе игр с дидактическим материалом, у детей формируются сенсорные эталоны – представления о цвете, форме и величине предметов. Игра «Стираем белье» Цель – рассортировать одежду по цветам и разложить ее в соответствующие стиральные машинки. Игра «Посади бабку коробку на лепесток» Цель - закрепить представления о цветах, развитие памяти, мышления, логики. Для ребёнка игры по сенсорике – интересное времяпровождение. Он играет, общается, творит и, конечно, не догадывается, что весёлые увлекательные игры представляют собой систему упражнений, охватывающих все сферы его развития.

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных