На протяжении долгого времени люди спорят о том, нужна доброта или нет, полезна или вредна, достойна почтения или смешна? Споры идут, а люди страдают, если ее нет! Вот и наших ребят эти вопросы не обошли стороной, воспитанники разбирали все эти вопросы, касающиеся доброты и добрых поступков, посетив комплексно - развивающее мероприятие "Что такое доброта".
Этапы проведения мероприятия:
- Определили и обсудили основные признаки доброты: бескорыстие, сострадание, направленность на улучшение мира, отсутствие предвзятости, независимость от чужого мнения.
- Заменили негативные качества человека на противоположные, то есть на добрые: злой на добрый, жестокий на ласковый, жадный на щедрый, неприятный на милый, агрессивный на спокойный. Оформили их в виде доброй ромашки.
- Расширили кругозор: выучили новые пословицы о доброте и обсудили их значения.
- Просмотрели мультфильмы о доброте:"Крошка енот", "Цветик-Семицветик", "Приключения кота Леопольда", "Мешок яблок", "Крокодил Гена". После просмотра каждый ребенок обсудил добрые поступки из понравившегося мультфильма.
- Создали своими руками блокнотик для памяти добрых поступков, чтобы помнили о добрых делах, которые делают сами ребята и делают для них окружающие.
- Узнали, что доброту не только можно сделать, но и можно показать: улыбкой, жестами, обнимашками.
Доброта не только вокруг нас: в пословицах, в жестах, в музыке, в мультфильмах, но и внутри нас, главное не забывать ее показывать.
Организовала и провела мероприятие воспитатель Трошкина О. Н.




