Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606044, Нижегородская область, г. Дзержинск, п. Желнино, шоссе Желнинское, д. 1 А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:00)
- обратиться по телефону: (8313) 32-47-71;
- лично на приёме директора или заместителя (адрес: 606044, Нижегородская область, г. Дзержинск, п. Желнино, шоссе Желнинское, д. 1 А);
- заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.