Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д. 26, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00);
- обратиться по телефону: (831 72) 5-29-83;
- лично на приёме директора или заместителя (адрес: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д. 26);
- заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Бутурлинский ПНИ»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Серова Ирина Александровна | Директор |
Вторник, четверг (еженедельно) |
с 9.00 до 11.00 ч. |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
- Понедельник – с 8:00 до 16:12
- Вторник – с 8:00 до 16:12
- Среда – с 8:00 до 16:12
- Четверг – с 8:00 до 16:12
- Пятница – с 8:00 до 16:12
- Обед – с 12:00 до 13:00
Правила проживания
в ГБУ «Бутурлинский психоневрологический интернат»
На основании Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Государственное бюджетное учреждение «Бутурлинский психоневрологический интернат».
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Основные термины:
- Обращение гражданина – направленное в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных актов, недостатках в работе, либо критика деятельности;
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Право гражданина:
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
- Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования к письменному обращению:
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указываетсвои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Направление и регистрация письменного обращения:
- Гражданин направляет письменное обращение по адресу: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д.26, ГБУ «Бутурлинский ПНИ».
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГБУ «Бутурлинский ПНИ».
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ «Бутурлинский ПНИ», направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Обязательность принятия обращения к рассмотрению:
- Обращение, поступившее в ГБУ «Бутурлинский ПНИ», подлежит обязательному рассмотрению.
Рассмотрение обращения:
- ГБУ «Бутурлинский ПНИ»
- Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- В случае, если в письменном обращении не указаны Фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сроки рассмотрения письменного обращения:
- Письменное обращение, поступившее в ГБУ «Бутурлинский ПНИ», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный приём граждан:
- Личный приём граждан в ГБУ «Бутурлинский ПНИ» проводится руководителем учреждения по адресу: Нижегородская область Бутурлинский район п. Красная Глинка ул. Залесная д.26 еженедельно во вторник и четверг с 9-00 до 11-00 часов.
- В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в вышеуказанном порядке.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ «Бутурлинский ПНИ», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратится.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.