Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д. 26, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00);
  • обратиться по телефону: (831 72) 5-29-83;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д. 26);
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Приказ № 116 О внесении изменений в приказ № 116 от 27.06.2016 " Понятие и правила подачи и рассмотрения обращений ( предложений, заявлений и жалоб) в ГБУ " Бутурлинский психоневрологический интернат" от 05.04.2022 г.


График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Бутурлинский ПНИ»

ФИО Должность Дни приема Часы приема
Серова Ирина Александровна Директор

Вторник,

четверг

(еженедельно) 

с 9.00 до 11.00 ч. 

Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________

Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:

  • Понедельник – с 8:00 до 16:12
  • Вторник – с 8:00 до 16:12
  • Среда – с 8:00 до 16:12
  • Четверг – с 8:00 до 16:12
  • Пятница – с 8:00 до 16:12
  • Обед – с 12:00 до 13:00

 

Правила проживания
в ГБУ «Бутурлинский психоневрологический интернат»

На основании Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Государственное бюджетное учреждение «Бутурлинский психоневрологический интернат».

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Основные термины:

  • Обращение гражданина – направленное в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
  • Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных актов, недостатках в работе, либо критика деятельности;
  • Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Право гражданина:

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

  • Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению:

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указываетсвои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Направление и регистрация письменного обращения:

  1. Гражданин направляет письменное обращение по адресу: 607444, Нижегородская область, Бутурлинский район, п. Красная Глинка, ул. Залесная, д.26, ГБУ «Бутурлинский ПНИ».
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГБУ «Бутурлинский ПНИ».
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ «Бутурлинский ПНИ», направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению:

  1. Обращение, поступившее в ГБУ «Бутурлинский ПНИ», подлежит обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения:

  1. ГБУ «Бутурлинский ПНИ»
  • Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  • Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
  • Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны Фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Сроки рассмотрения письменного обращения:

  1. Письменное обращение, поступившее в ГБУ «Бутурлинский ПНИ», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный приём граждан:

  1. Личный приём граждан в ГБУ «Бутурлинский ПНИ» проводится руководителем учреждения по адресу: Нижегородская область Бутурлинский район п. Красная Глинка ул. Залесная д.26 еженедельно во вторник и четверг с 9-00 до 11-00 часов.
  2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в вышеуказанном порядке.
  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ «Бутурлинский ПНИ», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратится.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 


Скачать графическую версию документа

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст