Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Характеристика деятельности
ГБУ «Коваксинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
по предоставлению социальных услуг.

Всего опрошено: 48 человек (проживающих в учреждении граждан, родственников, членов попечительского совета).

1. Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru :

  • полнота, актуальность и понятность информации об учреждении размещаемой на официальном сайте - 7
  • наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг - 4
  • доля лиц, которые считают информирование о работе учреждения достаточным, от числа опрошенных - 90%

2. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

  • степень выполнения условий доступности для инвалидов и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в учреждении - 5
  • соответствие площадей жилых помещений учреждения установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого - 10
  • удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и т.п.) предоставления социальных услуг - 84%

3. Время ожидания в очереди при получении социальной услуги:

  • среднее время ожидания получения услуги в организации социального обслуживания - 7
  • доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения услуг как незначительное, от числа опрошенных - 84%

4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения:

  • доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают -доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников учреждения от числа опрошенных - 100%
  • доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения, от числа опрошенных - 100%

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении:

  • доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении, от числа опрошенных - 9
  • доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех-, четырех- и более жилых комнатах учреждения от числа опрошенных - 90%
  • доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым от числа опрошенных - 90%
  • доля получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, от общего числа получателей услуг - 100%

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением - 10

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст