Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Ни одна самая роскошная классная комната не может дать столько, сколько даст ребенку час, проведенный на лугу, в лесу, у водоема. Ни за одним столом нельзя узнать всего того, что узнает ребенок, касаясь реальных живых предметов (камней, деревьев, цветов), а не экспонатов, предложенных ему взамен, ребенок получается знания с помощью его глаз и пальцев, обрабатывая и объединяя их в целостное видение окружающего его мира. Разве можно сравнить вид настоящей радуги, которая после дождя вырастает в небе гигантской дугой с радугой акварельной, пусть даже нарисованной по всем правилам цветового спектра? Разве можно сравнить живой, посаженный ребенком цветок, с цветком пластилиновым, сделанным под руководством и по инициативе взрослого? Разве можно получить живые эмоции от рассматривания изображений животных, в отличии от непосредственного общения с ними. Наши воспитанники имеют такую возможность самостоятельно и в естественных условиях узнавать больше об окружающем их природном мире и реально все ощутить.

ФотоФотоФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст