Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Познание ребёнком окружающего мира начинается с "живого созерцания", через прикосновения и ощупывания привлекательного объекта.

Известно, что предметно-практическая деятельность является одной из ведущих областей в коррекционной работе с особыми детьми.
Сегодня мы с малышами строили дом, из разнообразного строительного материала. Ребята сначала ощупывают и облизывают кубики и только потом, кто-то при небольшой помощи, кто-то при значительной помощи педагога начинают собирать кубики, чтобы получился дом. Как же радуются малыши, когда у них из одного кубика вырастает большой дом. Сколько же у них радости, когда получается вставить Лего друг в друга, чтоб получить дом.
Такие занятия способствуют развитию мелкой моторики и тактильного восприятия.

ФотоФотоФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст