Педагог – психолог провела занятие с воспитанниками «Моя радость и грусть», цель – познакомить с эмоциональными состояниями «радости» и «грусти», развитие позитивного мышления. На занятии беседовали о функциях радости и грусти, какую энергию они несут. Выполняли такие упражнения: «Радуга счастья и грусти», где отмечали насколько часто испытывают эти эмоциональные состояния. Упражнение «Эмоции в моем теле», нужно было представить ситуацию, когда возникает радость и грусть, а затем определить в какой части тела она находится и закрасить. Рассказали о том, что делает их счастливыми. Беседовали о том, чем грусть отличается от депрессии и как во время ее определить. Узнали, что спасательным кругом от грусти является сострадание и самосострадание. Ребята рассказали, какие поддерживающие слова говорят своим близким и себе. В завершении занятия выполнили упражнение «Калоши счастья», надев их, отвечали на заданные ситуации и искали положительные стороны.