Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника, поэтому на занятиях педагог-психолог использует различные игры, с помощью которых можно заинтересовать ребенка. В дошкольном возрасте, в процессе игр с дидактическим материалом, у детей формируются сенсорные эталоны – представления о цвете, форме и величине предметов. Игра «Стираем белье» Цель – рассортировать одежду по цветам и разложить ее в соответствующие стиральные машинки. Игра «Посади бабку коробку на лепесток» Цель - закрепить представления о цветах, развитие памяти, мышления, логики. Для ребёнка игры по сенсорике – интересное времяпровождение. Он играет, общается, творит и, конечно, не догадывается, что весёлые увлекательные игры представляют собой систему упражнений, охватывающих все сферы его развития.