26 июля в нашем дом-интернате прошла психологическая игра для проживающих под названием «Эмоции» с целью научиться распознавать собственные эмоции и чувства, учиться ими управлять и принимать эмоции окружающих.
Для реализаций поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- показать способы невербального выражения эмоций; вспомнить понятия мимика, чувства, пантомимика;
- развивать способность оценивать собственное настроение и настроение других; развивать понимание того, что каждый человек индивидуален и неповторим, способствовать процессу самопознания и самовыражения;
- улучшать навыки управления собственными чувствами и эмоциями; воспитывать уважение и доброе отношение к другим проживающим и персоналу дом-интерната; вызвать положительные эмоции у каждого из участников психологической игры;
- воспитывать взаимоуважение, способность понимать другого человека.
Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания проживающие выполняли с удовольствием. Цель данного мероприятия достигнута, т.к. клиенты дом-интерната смогли ответить на поставленные вопросы: почему нужно обращать внимание на чувства людей? Что делать, чтобы избежать плохого настроения? Как справиться с отрицательными эмоциями? Все участники игры активно работали, высказывали свои мнения и идеи. Итоги подведены в форме информационного обмена, с выражением своих впечатлений.