Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

В настоящее время в России и в мире неуклонно растет количество детей с врожденными и наследственными заболеваниями. Поэтому возрастает необходимость педагогической помощи и обучения этой группы детей, в том числе и детей-инвалидов.

На данный момент существует множество традиционных и нетрадиционных методик, позволяющих решать комплекс задач и проблем в обучении ребёнка с ограниченными возможностями. Совокупность методов обучения – это путь познания окружающей действительности, который предлагается детям.

Объединяя соответствующим образом различные методические приемы, можно успешно стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у детей с особыми образовательными потребностями.

Основные методические приемы:

1.      Поэтапное разъяснение заданий.

2.      Последовательное выполнение заданий.

3.      Повторение ребенку инструкций к выполнению.

4.      Чередование видов деятельности.

5.      Подготовка к смене вида деятельности.

6.      Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

7.      Использование бланков с заданиями с возможностью минимального заполнения.

8.      Индивидуальная оценка ответов ребенка с ограниченными возможностями.

9.      Возможность переделать задание, с которым ребенок не справился.  

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст