Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Много видов работы с воспитанниками ведут по разным направлениям наши специалисты: и творческую работу создать помогут, и расширить кругозор, и с личностным ростом поспособствуют. А поиграть? Как ни печально, способности к свободной игровой деятельности и организации досуга у детей всех возрастов с каждым годом отнюдь не улучшаются...

... Для формирования и развития свободной деятельности у детей наши педагоги:

·      создают в течение дня условия для самостоятельной игры детей;

·      определяют игровые ситуации, в которых детям нужна помощь;

·      наблюдают за играющими детьми и стараются понять, какие именно события дня отражаются в игре;

·      отмечают детей с развитой игровой деятельностью и тех, у кого игра развита слабо;

·      косвенно руководят игрой, если игра носит стереотипный характер (например, предлагают новые идеи или способы реализации детских идей).

·      игровая среда, которую организуют наши воспитатели, стимулирует детскую активность.

С этой целью педагогами постоянно обновляются игровые уголки в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование в группах разнообразное, оно легко трансформируется. Дети имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды. Всё игровое пространство в группах поделено на игровые зоны, которые расположены так, чтобы дети имели возможность свободно заниматься различными видами деятельности, и при необходимости не мешать друг другу.

Воспитатель ОППП Смирнова Д.В.

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст