Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Работники поселковой библиотеки провели для проживающих нашего дома-интерната мероприятие «Час полезных советов. Сбалансированное питание».

    Работники поселковой библиотеки провели для проживающих нашего дома-интерната мероприятие «Час полезных советов. Сбалансированное питание».

    8 февраля работники поселковой библиотеки провели для проживающих нашего дома-интерната мероприятие «Час полезных советов. Сбалансированное питание». Присутствующие узнали, в каких овощах и фруктах больше всего витаминов и как правильно сохранить больше питательных веществ в блюде, как цветовая гамма влияет на наше здоровье.

    Новости
  • Диспут

    Диспут "Согласны ли вы, что в жизни нужно попробовать все...?"

    В жизни все надо попробовать!
    ❓Часто ли вы слышите эту фразу?
    ❓Считаете ли вы эти слова правильными?
    ❓Можно ли за свою жизнь успеть попробовать все на свете?
    ✨На эти и другие вопросы пытались ответить наши воспитанники на профилактическом диспуте и разобраться, откуда взялся этот «мудрый» принцип и все ли стоит пробовать в жизни!

    Новости
  • Посещение семей

    Посещение семей

    ?6 февраля сотрудники ГБУ "СРЦН городского округа г.Шахунья" совместно с инспектором ПДН, работниками КДН и отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан посетили семьи, находящиеся на межведомственном профилактическом контроле. В ходе посещения обследованы жилищно-бытовые условия проживания семей, оказана консультативная и информационная помощь.

    Новости
  • Стили воспитания

    Как не воспитать проблемного взрослого?

    Воспитание ребенка - это сложный и ответственный процесс, который оказывает огромное влияние на его психическое и эмоциональное развитие.

    Некоторые стили воспитания могут привести к тому, что ребенок будет испытывать серьезные проблемы в будущем.

    Среди таких деструктивных стилей чаще всего в современных семьях встречаются:

    1. Беспрекословное подчинение (запрет на собственное мнение).
    2. Повышенные ограничения в семье, наказания за проступки.
    3. Гиперопека (повышенный контроль).
    4. Гипоопека (попустительство, бесконтрольность, игнорирование ребёнка ).

    И самое страшное в том, что последствия этих стилей проявляются не сразу.

    Как правило, их влияние становится заметным, когда ребёнок перестаёт быть ребёнком.Именно в эти моменты родители начинают понимать свои ошибки в воспитании. Но поведение уже взрослого ребёнка тяжело, а зачастую и вовсе не поддаётся коррекции.

    Какие же черты формируются у взрослой личности под влиянием патологических стилей воспитания?

    Вот несколько примеров:

    - Тотальная зависимость от чужого мнения.
    - Неуважение мнения других – «только я всегда прав».
    - Повышенная требовательность к окружающим.
    - Проблемы с проявлением эмоций, невротизм.
    - Отсутствие способности к самоконтролю, агрессивность.
    - Игнорирование социальных норм и правил поведения.
    - Патологическая убежденность в том, что все тебе должны.
    - Неспособность проявлять любовь к близким, строить доверительные отношения.
    - Инфантильность, озлобленность, негативизм к людям, обида на социум.
    - Бессилие, депрессия перед сложностями.
    - Состояние жертвы, разочарованность в себе и окружающих.
    - Неверие в себя и в свои силы.

    - Алкоголизм, наркомания.

    Выбирайте стили воспитания правильно.

     

    Педагог-психолог: Семенова В.Ю.

     

    Публикации
  • День опытов и экспериментов!

    День опытов и экспериментов!

    В каждом маленьком ребенке и мальчишке и девчонке
    Есть по двести грамм вопросов
    «Что?», «зачем?» и «почему?»!
    Надо всё ему измерить,
    И на опыте проверить.
    Пересыпать и понюхать,
    Чтоб узнать все, что?
    Цель: Обогатить знания воспитанников об экспериментировании, самостоятельность. Закрепить умение получать информацию о новом обьекте в процессе его исследования. Научить проводить новые опыты. Учить анализировать, почувствовать радость, развивать любознательность, познавательный интерес. Детям было интересно наблюдать за водной лабораторией и проводить эксперименты с красками и пузырями!

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст