
Час медицины.
С получателями социальных услуг проведен час медицины "Вегетососудистая дистония. Профилактика возникновения". В ходе часа ПСУ узнали основные причины, симптомы заболевания, атак же профилактику и лечение вегетососудистой-дистонии.
Версия для слабовидящих
С получателями социальных услуг проведен час медицины "Вегетососудистая дистония. Профилактика возникновения". В ходе часа ПСУ узнали основные причины, симптомы заболевания, атак же профилактику и лечение вегетососудистой-дистонии.
Масленицу отмечали еще наши предки. Праздник символизировал встречу весны, тепла, пробуждение земли, уход зимы.
Пожалуй, самое долгожданное время года для всех — это весна! Весна — это, когда природа просыпается, всё расцветает вокруг, радует своим обновлением. В ГБУ «Сосновский дом-интернат» прошло мероприятие, посвящённое прекрасному времени года, а точнее, первому дню весны. Получатели социальных услуг узнали, почему именно праздник Ярилин день отмечают первого марта. Познакомились с народными приметами и поговорками. Мероприятие прошло в дружественной атмосфере, получателям социальных услуг было очень интересно на таком необычном познавательном мероприятии.
1 марта для детей младшего школьного возраста педагогом-психологом Левиной Е.С. проведено открытое социально-реабилитационное занятие «Безопасный Интернет».
Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника, поэтому на занятиях педагог-психолог использует различные игры, с помощью которых можно заинтересовать ребенка. В дошкольном возрасте, в процессе игр с дидактическим материалом, у детей формируются сенсорные эталоны – представления о цвете, форме и величине предметов. Игра «Стираем белье» Цель – рассортировать одежду по цветам и разложить ее в соответствующие стиральные машинки. Игра «Посади бабку коробку на лепесток» Цель - закрепить представления о цветах, развитие памяти, мышления, логики. Для ребёнка игры по сенсорике – интересное времяпровождение. Он играет, общается, творит и, конечно, не догадывается, что весёлые увлекательные игры представляют собой систему упражнений, охватывающих все сферы его развития.